В разговорах о совершенствовании ведения бизнеса нередко можно услышать слово «логистика», однако в него не всегда вкладывается правильный смысл. На самом деле, логистика — это не только улучшение транспортных процессов или снижение издержек. В первую очередь, это наука о совершенствовании управления материальными и сопутствующими им информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат. О логистике fashion-индустрии рассказывается в главной статье свежего номера журнала «Модный magazin».
В «Исследованиях» анализируется российский рынок детской и спортивной одежды.
История успеха компании HERMES — одного из самых дорогих Домов моды, славящегося своими аксессуарами, описывается в рубрике «Большой бизнес».
Светлана Чуйко, генеральный директор российского представительства BATA, рассказывает о третьей попытке бренда выйти на российский рынок (подрубрика «Обувной бизнес»).
Модная одежда для женщин с нестандартным размером представлена в рубрике TRENDS.
Тематические страницы посвящены зажигательной fashion-индустрии Бразилии.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"