PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Модный magazin»

В разговорах о совершенствовании ведения бизнеса нередко можно услышать слово «логистика», однако в него не всегда вкладывается правильный смысл. На самом деле, логистика — это не только улучшение транспортных процессов или снижение издержек. В первую очередь, это наука о совершенствовании управления материальными и сопутствующими им информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат. О логистике fashion-индустрии рассказывается в главной статье свежего номера журнала «Модный magazin».

В «Исследованиях» анализируется российский рынок детской и спортивной одежды.

История успеха компании HERMES — одного из самых дорогих Домов моды, славящегося своими аксессуарами, описывается в рубрике «Большой бизнес».

Светлана Чуйко, генеральный директор российского представительства BATA, рассказывает о третьей попытке бренда выйти на российский рынок (подрубрика «Обувной бизнес»).

Модная одежда для женщин с нестандартным размером представлена в рубрике TRENDS.

Тематические страницы посвящены зажигательной fashion-индустрии Бразилии.

(29.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии