PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— холодная свинина с заправкой из редиса
— охотничий салат
— яйца пашот в соусе из красного вина
— грибной суп с курицей и вермишелью
— баранина по-сицилиански
— паприкаш с курицей
— рулеты из филе минтая
— кабачковый хлеб
— яблочный пирог
— вафельный торт
— слойки с виноградом
— варение из кизила
— капустные конвертики
— суп из баклажанов с грибами
— зразы из говядины с начинкой из соленых огурцов
— жареные овощи с чили

(29.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии