PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
— Каждый из нас в душе путешественник, и у каждого есть своя нерассказанная история — о таинственных островах и о том, как хорошо вернуться из дальних странствий. О прекрасно проведенном отпуске способны напомнить самые различные предметы — например, оригинальный настольный светильник или набор коробок для хранения сувениров.
— Шасси самолета благополучно коснулось бетонной дорожки. Аэропорт встречает прибывающих голосом авиадиспетчера и радостным гулом толпы. Осталось взять с ленты транспортера вещи — и домой. Как быстро найти свой багаж среди бесконечной вереницы сумок и чемоданов?
— Вечная проблема — привезенные из заморских путешествий сувениры нужно где-то хранить. Предлагаем использовать для этого набор коробок, декорированных в морском стиле.
— Вещи должны содержаться в порядке, и не важно, о чем идет речь — о гараже, шифоньере или яхте. Обеспечить это в ваших силах.

Гардероб:
— Воздушные объемные цветы, замысловатые узоры — сейчас это модно. «Тон» задает дом Chloe, популяризирующий простоту и женственность.
— В истории костюма пояс всегда играл особую роль — был не просто деталью одежды, а свидетельствовал об определенном статусе его обладателя. Времена изменились, но в актуальности пояса по-прежнему никто не сомневается.

Дети:
— Дети тяжело расстаются с сокровищами, собранными на берегу. Привезенные домой камни и ракушки часто оказываются в самых неподходящих местах. Попробуйте найти им достойное применение.

(29.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии