PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

ТЕЛЕЖИЗНЬ
СТР.3
ПАВЕЛ АСТАХОВ: Я ПОЛЕЗЕН ТРЕМ МИЛЛИОНАМ ЛЮДЕЙ ЕЖЕДНЕВНО

Известного адвоката Павла Астахова часто называют роботом, и, похоже, ему это нравится. Он успевает защищать клиентов в суде, писать книги (их у него больше десятка) и вот уже несколько лет вести программу «Час суда», которая выходит на REN TV по будням. Отвечая на вопросы «ТЕЛЕСРЕДЫ», Павел рассказал, что никогда не работает по сценарию, не обижается на «клонов» программы и смотрит по ТВ только экранизации детективов Татьяны Устиновой.

ПЕРСОНА С ОБЛОЖКИ
СТР. 4
ИНГЕБОРГА ДАПКУНАЙТЕ:
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МОИ АГЕНТЫ

Похоже, в новом телесезоне фигурное катание станет одним из самых популярных видов спорта. Совсем скоро на Первом канале состоится премьера проекта «Звезды на льду». Одна из его участниц — Ингеборга Дапкунайте — раскрыла «Телесреде» несколько секретов новой программы.
«Если честно, я не рассчитываю победить, — говорит Ингеборга. — Я рассчитываю покататься и не упасть. А как получится, я даже не могу представить. Подумайте только, в конкурсе участвует тринадцать пар! Если я продержусь хоть немножко, я уже буду счастлива»

ШОПИНГ
стр.6
ГИД ПО СТИЛЮ ТАНИ ГЕВОРКЯН

Зрителям известно, как рекомендует одеваться Таня Геворкян в своей программе «Гид по стилю», которая идет на MTV. «ТЕЛЕСРЕДА» выяснила, в чем ходит и что любит носить с собой сама Таня.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
стр. 15
МАМА, ТЫ ПЛОХАЯ!

Психолог Елена Алтуева рассказывает родителям, как бороться с детской агрессивностью.

РЕЦЕПТ ОТ ФЕКЛЫ ТОЛСТОЙ
Телеведушая и журналист уверена, что далеко не каждый читатель сможет в полной мере оценить ее рецепт икры из баклажан. Просто потому, что это блюдо обычно съедается в процессе приготовления.

БОЛЬШОЙ ЭКРАН
стр. 16
РЕЦЕНЗИИ НА ФИЛЬМЫ

Поход в кино вместе с Ириной Любарской: рейтинг самых
популярных кинофильмов недели. Полезно прочитать, если
вы намереваетесь сходить в кино.

(29.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии