PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ТАЙНОЕ ОТ ПРЕССЫ ЗАСЕДАНИЕ В КПРФ О ПОДГОТОВКЕ К ВЫБОРАМ 8 ОКТЯБРЯ». Политический шантаж. Опасаясь за свою жизни, члены КПРФ вынуждены сдавать партийные билеты

Полоса № 2. Материал «ЗАВТРАШНЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЯ — ИСЛАМСКИЙ МИР В КАЗАНИ». На форуме в Татарстане Россия покажет мусульманским странам исламский мир. В поисках союзников и врагов

Полоса № 3. Материал «ВЗРЫВЫ В ТУРЦИИ».

Полоса № 4. Материал «ЛУКА БЬЕТ СВОИХ». Белорусских девушек ввели в заблуждение. Пропрезидентский союз молодежи уличен в нарушении президентского декрета

Полоса № 4. Материал «ПРОНИН СКАЗАНУЛ ПРО МАДОННУ». Московская милиция ищет место удовлетворения . Место, где Мадонна удовлетворит Пронина Песни и пляски для неудовлетворенного Пронина. Начальник ГУВД продолжает перемещать Мадонну по концертным площадкам Москвы

Полоса № 5. Материал «ИВАНОВ ЭНД РАМСФЕЛД».

Полоса № 5. Материал «ГВП НЕ НАШЛА НАРУШЕНИЙ В ДЕЙСТВИЯ ПОГРАНИЧНИКОВ В СВЯЗИ С УБИЙСТВОМ ЯПОНЦА-БРАКОНЬЕРА». Застрелен правомерно. По мнению Сергея Фридинского, экипаж «Киссин-мару 31» нарушил международные конвенции и российские законы

Полоса № 6. Материал «ШЕЙХ НАСРУЛЛА ДАЛ ИНТЕРВЬЮ. ЧЕГО ГОВОРИТ». Насрулла не ожидал от Израиля войны

Полоса № 8. Материал «МОШЕННИКИ С ВИЗАМИ».

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ВОРОВАТОМУ СЛЕДОВАТЕЛЮ».

Полоса № 10. Материал «ЖДАНОВ СО СВОИМИ ЗОНАМИ». Минэкономразвития планирует внести в правительство законопроект о портовых ОЭЗ . Зоны будут и в портах, и в аэропортах

Полоса № 15. Материал «ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА 1 ОКТЯБРЯ ДОСТИГНЕТ РЕКОРДА». Черный четвертый квартал для нефтяников. Экспортная пошлина на нефть в десятый раз бьет рекорд

Полоса № 16. Материал «ЛИЧНЫЙ ОПЫТ». Очередь в детский ад

(28.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии