PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «SHAPE-Мама»

Конкурсы и подарки для читателей: от Clinique, Gerber, Esprit.

ТЕМА НОМЕРА: СПЕЦПРОЕКТ ВТОРОЙ РЕБЕНОК.
● Советы и комментарии психологов.
● Опыт звезд. Известные мамы рассказывают о рождении второго ребенка.
● Секс, красота, свобода — как это не потерять.
● Тест: равны ли ваши эмоции ко всем детям.
Также в номере: ЭКОЛОГИЯ И МАТЕРИНСТВО.
Как защититься от опасных вещей, веществ и эмоций.

Красота
● Новинки (быстрый маникюр).
● Косметика с натуральными частичками.
● Анемия беременной — косметическая коррекция.

Беременность
● Инструкция: как выбрать своего врача.
● Чистый дом. Бытовые помощники (химия, посуда, отделочные материалы), опасные для здоровья.
● Беременная женщина и агрессия общества по отношению к ней.

Фитнес
● Родить и похудеть. Силовые упражнения на последних неделях беременности.
● Комплекс-растяжка для беременной.
● Читательский конкурс «Фитнес и материнство».

Питание
● Детокс-диета. Меню на 5 дней и рецепты суперполезных блюд.
● Лакомый кусочек. Экспресс рецепт — банановый кекс.

Роды
● Рассказ от первого лица о родах.
● Курсы подготовки к родам. Мифы и реальность.
● Грудное вскармливание в первые дни.

Малыш растет
● Ребенок и аллергия. Факторы, вызывающие аллергию.
● Стадии развития ребенка от 0 до 1 года.
● Комплекс силовых упражнений с ребенком.

Семья
● Домашние животные. Плюсы и минусу с точки зрения здоровья ребенка.
● Фотоконкурс детей.

(28.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии