PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Плод с совершенными формами: патиссон в «Азбуке вкуса»

— Кулинарный детектив: рецепт запеканки с автографом Татьяны Поляковой

— Съедобное — несъедобное: тема номера — грибы

— Фаршируем рыбу икрой. Наш мастер-класс

— Реблошон — сыр сентября
С каперсами или без? Классический тапенад

— Меню молодоженов: не только сосиски

— Закуски: что идет под чешское?

— Треска высушенная и «подпорченная»: традиционная рыба Норвегии

— Тушение — это просто! Технология приготовления рагу

— Оригинальные блюда из упаковки брынзы

— Суп из форели. Есть только вдвоем

— Большая перемена: быстрые школьные завтраки

— Японская рулетка: рыба фугу

— Любимое блюдо гражданки мира

— Под одной крышкой: вариации на испанскую тему

— Неразлучная пара: сезон арбузов и дынь

— Прима, слава, гала… Выбираем яблоки

— Кондитерский цех: бисквиты

— Десерты-симпомпончики: с корицей, с творогом, с манкой

— Советы домашнего сомелье: правда и неправда о вине

— Неоклассика и эзотерика: винные погреба Валенсии

— Праздник непослушания: коллекция «детской» посуды и аксессуаров

— О, спорт, ты — карнавал! Осенний алкогольный марафон

— Место встречи — прежнее: итальянский ресторан, японский бар

— Приобщаемся к чайной культуре: обзор московский чайных

— Модное место под парусом

— Правильное питание: всего понемногу

— Собиратели-открыватели

— Приложиться к камням: путешествие со вкусом в Афины

— Блюдо с именем нефтяного магната

(28.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии