PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

«Угробная жизнь»
У жителей Корейской Народно- Демократической Республики теперь два вождя: у народа — Ким Чен Ир, у элиты — твердая валюта. Репортаж из Северной Кореи.

«Чистый кайф»
Чтобы накуриться до чертиков, не нужно нарушать закон — в России полно легальных галлюциногенов. Например, мексиканский шалфей — сильнейший из природных галлюциногенов или кактус «Сан-Педро». Корреспондент Newsweek встретился с российскими производителями шалфея и оценил эффект «природных добавок».

«Над пропастью во лжи»
Очередной виток «гонки безопасности» вызвал новую волну интереса к электронным «правдоискателям». Наш корреспондент разобрался в системах детекторов лжи и даже испробовала их на себе. Самым точным детектором оказался полиграф — набор датчиков, прикрепленных к телу голове, который улавливает все изменения ритма сердца, дыхания и скачки давления. От него ничего не скроешь!

«Японские болванчики»
Человекоподобные роботы уже приветствуют посетителей при входе в офисы корпораций, завлекают молодежь в вузы и даже регулируют движение транспорта. Корреспондент Newsweek навестил создателей пяти лучших гуманоидных роботов Японии и пришел к выводу, что человеческого в них пока мало.

В среду стартует 63-й Венецианский кинофестиваль. На призы претендует наше «Эйфория», которая породила в нашей киносреде легенды, мифы и раскол. Оценка Newsweek совпадает с режиссерской — «любовная трагедия в античном духе». «Загадочная русская Эйфория».

(28.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии