PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Russian Mobile»

Тема номера: УНИКАЛЬНЫЕ СМАРТФОНЫ

Интервью: Дмитрий Шагин о митьках и технике

КАДРЫ XXX
Жертвами скрытого hi-tech-наблюдения в последнее время неоднократно становились звезды шоу-бизнеса, высокопоставленные любители клубнички, няни-садистки, бизнесмены, не умеющие держать язык за зубами

ОСТРОВНАЯ МОБИЛОГРАФИЯ
На Кипре 340 солнечных дней в году. А значит, в этом средиземноморском раю идеальные условия для съемок телефонной камерой, которая, как мы знаем, делает хорошие снимки в ясную погоду.

Тест: BenQ Siemens EL71
Модель официально считается флагманом «металлической» линейки BenQ Mobile. Сбалансированный набор функций, консервативный в лучшем смысле этого слова дизайн, прочный стильный корпус… и никаких неприятных сюрпризов!

Тест: Canon Digital IXUS 65
Одни покупают фотоаппарат, чтобы получать качественные снимки. Другие — чтобы стать обладателем модного аксессуара. Третьи ищут и то и другое в одном устройстве — именно для них уже много лет Canon выпускает линейку моделей IXUS.

Тест: Panasonic DVD-LS91
Чтобы смотреть фильмы в пути, можно приобрести ноутбук. Однако основательно тратиться для решения единственной и в общем-то несложной задачи совершенно не обязательно.

NANOРОБОТЫ, ИЛИ ЭФФЕКТ БЛИЗНЕЦОВ
Хотя на MP3-плеерах опробованы десятки вариантов дизайна, оглушительного успеха добились единицы. Неудивительно, что спустя год после взрывного анонса iPod Nano подоспела целая плеяда его клонов.

С сентября к журналу прилагается подробный иллюстрированный каталог мобильной техники и DVD-диск с двумя лицензионными фильмами!

(28.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии