PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

эксперт номера — Павел БОЙКО, президент Инвестсбербанка

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Игра в монополию

Текст: Николай Гришин
«Русал» и СУАЛ ведут переговоры об объединении, в результате которого может быть создан крупнейший в мире производитель алюминия ..стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Война щитов

Текст: Павел Куликов
Напряженность в отношениях между торговыми сетями «Техносила» и «Эльдорадо» продолжает нарастать: компании начали так называемую «щитовую войну» ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Система спасения
Очередь за Ижевским

«Рособоронэкспорт» почти договорился с группой СОК о покупке контрольного пакета «Иж-авто». Но продавец утверждает, что на покупку актива есть еще один претендент — группа ГАЗ ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Хачатуров не вынесет двоих

На прошлой неделе появилась информация, что глава «Росгосстраха» Данил Хачатуров выставил на продажу Городской ипотечный банк (ГИБ), 95% акций которого он владеет ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Домик из сети

самоорганизующиеся коллективы инвесторов, которые быстро и эффективно решают свои жилищные проблемы,- многообещающая группа покупателей недвижимости. А для профессиональных участников рынка они принципиально новая и весьма привлекательная клиентура, предпосылки для появления которой появились и в России ..стр. 64

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БАНКОВСКИЕ ТАЙНЫ]
Непродаваемый «Траст»

Текст: Александр Бирман
Национальный и инвестиционный банки «Траст» теперь будут возглавлять иностранцы. Впрочем, как утверждает совладелец финансовых институтов Илья Юров, это вовсе не означает, будто банки вскоре сменят собственника. Не исключено, что Юров не смог бы их продать, даже если бы захотел ..стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Те же «Грабли»

Текст: Мария Соловиченко
Известный московский ресторатор Роман Рожниковский спустя три года после объявления о запуске сети недорогих ресторанов «Грабли» приступил наконец к реализации проекта. Причем нишу дешевого питания Рожниковский попытается захватить с помощью состоятельных клиентов ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Алтайская закалка

Текст: Анатолий Казаков
Запустив в Подмосковье первую очередь фабрики по производству мороженого, «Русский холод» обеспечил себе географическое преимущество перед конкурентами. Но догнать лидера — «Инмарко» -алтайской компании будет нелегко ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Разговорно-песенный жанр

Текст: Антон Бурсак
Как привлечь новых клиентов на курсы английского без дорогостоящей прямой рекламы? Можно совместить изучение языка с мюзиклом ..стр. 33

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Ваш выход

Текст: Владислав Коваленко
Обретя эту книгу, консультанты испустят вздох облегчения. Больше нет нужды заставлять клиентов платить за бесполезную вещь: обучение инновационному мышлению. Ведь это, как утверждают Константинос Маркидес и Пол Героски, все равно что заставлять старика бежать стометровку ..стр. 61

ЛАБОРАТОРИЯ [АКТУАЛЬНЫЕ БРЭНДЫ]
Брэнд по случаю

Текст: Ольга Касплер
Чтобы быть вне конкуренции, нужно быть вне политики. Эту маркетинговую заповедь не без успеха нарушают компании, которые помещают свои брэнды в контекст последних громких скандалов и важных политических событий ..стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Лидером рынка становится совсем не тот, кто умнее»

Текст: Константин Бочарский
За десять лет пришедшая в Россию из Азии лапша быстрого приготовления стала национальным продуктом. Как возникают новые товарные категории и целые новые рынки, рассказал руководитель департамента маркетинга ТД «Роллтон» Александр Соколоверов ..стр. 45

ЛАБОРАТОРИЯ [НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА]
Болезненный вирус

Текст: Елена Провоторова
В России набирают обороты вирусные интернет-проекты, однако пока эти кампании в основном эффектны, а не эффективны ..стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ]
Мировые люди

Текст: Юлиана Петрова
Отечественные бизнесмены, измученные вечными конфликтами, получают новый способ избежать проблем при разрешении споров. Наряду с арбитражными судами появилась фигура специального посредника — медиатора. Примирительные процедуры с их участием недороги, неформальны, а главное — конфиденциальны ..стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Вот это номер

Текст: Дмитрий Крюков
Через несколько лет российские гостиничные сети наконец подрастут и начнут конкурировать по-взрослому. А пока игрокам места на рынке хватает. Не хватает инвестиций ..стр. 61

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
КАБИНЕТ

68_ //На передней линии
72_ //«Интерьер приемной можно менять раз в три-четыре года»
74_ //Встречные предложения
76_ //На чистую воду

(27.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии