PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Досуг&развлечения»

ЗА РУБЕЖОМ
Автобусный мир

Европейский мир из автобуса видится иначе, чем в живую. Мы наблюдаем города и страны, памятники и здания…через стекло. Автобус становится нашим домом, туристическая группа — нашей семьей, а в нашу жизнь врывается дешевое и увлекательное путешествие.
Наматывая мир на колесо
Светлана Галанова

ПРОГУЛКА
Новорусские грибники

Собирать растения и животных одновременно способны многие успешные менеджеры, руководители и прочие представители среднего класса. Облачившись в резиновые сапоги и дождевики, взяв в руки корзинку и хорошее настроение, люди отправляются в Подмосковье за грибами.
А вы бывали на грибалке?
Вадим Рамеев

(25.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии