PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «РАСО ОБ ИМИДЖЕ РОССИИ И ПУТИНА ПОСЛЕ САММИТА». Пресса — ничто, инвестиции — всё. Российские пиарщики проанализировали публикации на Западе о России.

Полоса № 2. Материал «СКАНДАЛ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ». Вторая партия под снос . Свердловские «единороссы» зачищают предвыборное поле

Полоса № 3. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ИРАНУ». Иранский ответобильно комментируют, но не обнародуют. Дипломаты изучают, рынок не реагирует

Полоса № 5. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОГО СКАНДАЛА». Узники дома Дружбы

Полоса № 6. Материал «ГОЛЛАНДСКИЙ САМОЛЕТ». Подозрительных пассажирам выделили экскорт истребителей. Полет из Амстердама в Мумбаи не состоялся

Полоса № 6. Материал «СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ УГРОЖАЕТ ЮЖНОЙ». США и Южная Корея начали ежегодные маневры. Северная Корея пригрозила нарушить перемирие 1953 года

Полоса № 7. Материал «АМ. СЕНАТОР ЛУГАР В ТБИЛИСИ». США поддерживают идею замены «голубых касок» из России на интернациональный контингент. Сенатор Лугар, как и весь грузинский народ…

Полоса № 7. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: КАК ТУРИСТЫ БЕГУТ ОТ ПОЖАРОВ В ГРЕЦИИ ETC.». Туристы спасаются от лесных пожаров на пляжах

Полоса № 8. Материал «ВЫДАНА САНКЦИЯ НА АРЕСТ РЫНОЧНЫХ ВЗРЫВНИКОВ». Примитивная бомба едва не унесла сотни жизней

Полоса № 8. Материал «КАТАСТРОФА САМОЛЕТА».

Полоса № 9. Материал «МЭРТ МОНИТОРИТ». МЭРТ подвел итоги семи месяцев 2006 года . Сеанс нефтяной магии и ее разоблачение

Полоса № 12. Материал «МИНИВЭНЫ». В поисках семейных ценностей. Обзор компактвэнов

Полоса № 14. Материал «СУД ПО ЮКОСУ». ЮКОС пойдет с молотка через полгода. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность банкротства опальной компании

Полоса № 14. Материал «РОСНЕФТЬ». В IPO «Роснефти» не все сходится. У успешного размещения есть четырехмиллиардная «неизвестная»

Полоса № 15. Материал «МИНФИН И ЗАКОН О ОСАГО». Какой еще кризис? Министерство финансов оценивает перспективы «автогражданки»

Полоса № 15. Материал «ЦБ ИГРАЕТ ПРОТИВ ЗАЙМОВ У ИНОСТРАНЦЕВ». Резервная бомба . ЦБ выходит на тропу войны с иностранными деньгами

Полоса № 16. Материал «АВТОМОБИЛЬ БОЛЬШЕ НЕ РОСКОШЬ». Автомобиль больше не роскошь. Более трети россиян — автовладельцы

Полоса № 16. Материал «ГАЕВ О МЕТРО». Метро гремит и дурно пахнет. Начальник столичной подземки поделися планами

Полоса № 19. Материал «СИТУАЦИЯ СО СНОСОМ ТОРГОВЫХ РЯДОВ НА ИЛЬИНКЕ».

Полоса № 23. Материал «СПАРТАК — ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЕРТВ». Вячеслав Фетисов поможет сохранить хоккейный клуб в суперлиге. Врагу не сдается наш гордый «Спартак»

(23.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии