PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Невозвращенцы. Российские банки ищут управу на неплательщиков по кредитам, не прибегая к криминалу

«Ногам» стоять смирно!

Выход из «ракушки». Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев

«Государство — не сторож, оно должно управлять»

«Голубые каски» без политической окраски. Завтра в Брюсселе решится судьба миротворцев ООН в Ливане

Пхеньян пригрозил соседу войной. КНДР не понравились традиционные маневры армий США и Южной Кореи

Жемчужина в мазуте. Пляжи Одессы оказались покрыты толстым слоем нефтепродуктов

«В России все великое… начиная с Никиты Михалкова». На Лазурном берегу открылись «русские сезоны»

Масло на дискотеке. Выпускники Академии художеств пытаются быть современными, рисуя по старинке

В кадре — леопард и Чарли Чаплин. Международный кинофестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона удивит зрителей не только новым, но и старым кино

Хасид в Смоленске больше, чем хасид. Спустя столетие возрождается легендарный религиозный центр

Простой паровоз. Фирменный поезд лишили статуса из-за хамства проводника

«Ливерпуль» вышел в Лигу чемпионов на Украине

Беги, Джастин, беги

Гарри Каспаров на один день вернулся в шахматы

(23.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии