PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

ТЕЛЕПЕРСОНА
СТР.3
ВОЙНА И МИР ЛАНЫ ПАУЛИ

Актриса Лана Паули, сыгравшая в фильме Богиня прайм-тайма , рассказывает о том, каково это быть корреспондентом российского телевидения. Хоть бы и понарошку

ПЕРСОНА С ОБЛОЖКИ
СТР. 4
АЛЕКСЕЙ ЧАДОВ: Я УЖЕ НАВОЕВАЛСЯ

Известный актер признался, что ненавидит сериалы и фильмы про войну , хочет играть в театре и выучить английский язык. А еще Алексей считает, что людям, путающим его и брата, стоит проверить свое зрение

ЗА КАДРОМ
СТР. 5
ШКОЛЬНЫЕ ЗАТЕИ

На днях в подмосковной Коломне начались съемки комедии о современных школьниках Потапов, к доске! . В ее основе цикл рассказов известной детской писательницы Тамары Крюковой
Режиссер фильма Александр Орлов ( Женщина, которая поет ). Роли педагогов и родителей играют знаменитые актеры: Алла Будницкая (жена режиссера), Дарья Дроздовская (дочь режиссера), Лия Ахеджакова (соседка режиссера) и Максим Коновалов.
Лия Ахеджакова, сыгравшая в фильме учительницу биологии, говорит: «Я преклоняюсь перед педагогами, делающими нас такими, какие мы есть. И при этом они вынуждены репетиторствовать, чтобы свести концы с концами. Такая ситуация должна стать нашей общей болью».

ПУТЕШЕСТВИЯ
стр.6
ТУРЕЦКИЕ ИСТОРИИ ТАТЬЯНЫ ПУШКИНОЙ

Многие кривят нос от этой страны и считают отдых в ней плебейским, — говорит телеведущая. Я могу им возразить: Ничего подобного! Все проблемы в нас самих, в нашей голове. Это замечательная страна для отдыха, там есть хорошие отели для людей, которые понимают, зачем они туда едут .

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
стр. 15
РЕЦЕПТ ОТ МАРИНЫ ХЛЕБНИКОВОЙ

Известная певица делится рецептом диетического и очень вкусного блюда под названием самбук.

БОЛЬШОЙ ЭКРАН
стр. 16
«РЕЦЕНЗИИ НА ФИЛЬМЫ»

Поход в кино вместе с Ириной Любарской: рейтинг самых популярных кинофильмов недели. Полезно прочитать, если вы намереваетесь сходить в кино.

(22.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии