PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин: «Сегодня угроза кризиса в России исходит от чиновников»

Одинокая Россия. Страны СНГ тоже проверили грузинские и молдавские вина, но не нашли в них ничего вредного

Двусторонний ремонт. Если Россия не возобновит поставки нефти в Литву, то Вильнюс перекроет калининградский транзит

Мачете под ребро. Бандиты напали на главу российской дипмиссии в Кении

Родина-мать в дыму. В Волгоградской области горят уже не только леса и степь, но и станицы, и Мамаев Курган

Узники чартера. Россияне, оказавшиеся фактически пленниками итальянского аэропорта, вернулись в Москву

«Больно смотреть, тяжело говорить». Стремление Виктора Ющенко преодолеть церковный раскол только усугубляет его

«Хорошо, что мы проиграли». Волейболисты сборной России сильно сдали перед «Финалом шести» Мировой лиги

Битва с «Матильдами». За место в четвертьфинале чемпионата мира российские футболистки поспорят с австралийскими

Зимний гольф. Победителем Открытого чемпионата России стала восходящая испанская звезда

Актеры в розницу. Вчера в Москве открылась ежегодная Театральная биржа

По российскому следу. Израиль предъявил Москве доказательства того, что боевики «Хезболлы» воюют российским оружием

Капитанский суд

Виктор Ющенко наградил руководство футбольной сборной Украины

SMS-доносчик. В Томске родители узнают об успеваемости ребенка по мобильному телефону

Поезда тоже задерживаются на сутки

Подготовка к саммиту. Питерская милиция задержала сотрудника оппозиционной организации

(22.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии