PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «100% кухни»

В номере:
В рубрике «Проекты» представлены новые творения русских архитекторов: кухня с видом на Финский залив и компактный блок-трансформер для кухни-гостиной. Как организовать кухонное пространство, удобное для всех членов семьи? Подсчитываем бюджет на примере 10 вариантов планировки кухни.
Можно ли разморозить пищу без потери ее вкусовых качеств и при какой температуре следует хранить различные продукты? Всё о холодильных камерах на страницах этого номера. В рубрике «Покрытия» изучаем пол кухни. Что лучше: натуральное или практичное, дерево, плитка или ламинат?
А также: поговорим о фарфоре — сервизы императоров теперь доступны простым смертным. Новые коллекции мебели и кухонного оборудования от ведущих мировых производителей. И несколько смелых решений для создания индивидуального образа вашей кухни.

Рекламная кампания журнала «100% Кухни»:
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
— Имиджевая реклама в мебельных шоу-румах известных торговых марок
— Выставки: Orgatec, Baltic Build, I Saloni WorldWide Moscow, «Международный строительный салон».

(18.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии