PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «СКК ПО Ю. ОСЕТИИ В МОСКВЕ». Миссия невыполнима. Заседание СКК под угрозой срыва

Полоса № 2. Материал «ОБОРОННЫЙ ГУАМ В ТБИЛИСИ». Незалэжные «голубые каски». ГУАМ создает собственные миротворческие силы

Полоса № 3. Материал «ИЗВЕСТНЫ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ». Статистика заменит избирателей

Полоса № 4. Материал «СЫЧЕВ — БОДАНИЕ ВРАЧЕЙ И НОВЫЕ ЗАЯВЫ СВИДЕТЕЛЕЙ».

Полоса № 4. Материал «НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА В ДЕТСАДЫ».

Полоса № 5. Материал «ЮБИЛЕЙ АВГУСТОВСКОГО ПУТЧА». Новая старая история. августовский путч 1991 года как страница учебника

Полоса № 6. Материал «ЕС ОБСУЖДАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ В АЭРОПОРТАХ». Аэропорты равняются на «Хитроу». Министры внутренних дел шести стран ЕС договорились о согласованном усилении мер безопасности
2
Полоса № 7. Материал «БОЛГАРИЯ РАЗДАЕТ ПАСПОРТА». София открыла ворота в Европу для всех желающих. Перед вступлением Болгарии в ЕС гражданство этой страны стало предметом торговли

Полоса № 7. Материал «ЛИВАН». Израиль уходит, «Хезболла» остается. Ливанская армия занимает юг страны

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ПИЧУГИНУ». Второй приговор бывшему сотруднику службы безопасности ЮКОСа. Алексею Пичугину добавили 4 года

Полоса № 8. Материал «УБИЙСТВО ЖУРНАЛИСТА НА АЛТАЕ». За зверское преступление задержан 16-летний наркоман. Убил всю семью

Полоса № 9. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО ПИЛИТ БЮДЖЕТ». Праздник со слезами на глазах. Правительство одобрило бюджет-2007

Полоса № 11. Материал «ВТО». Шашлык по-женевски. Москва сама назначает дату вступления в ВТО

Полоса № 13. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: БОДАНИЯ ВОКРУГ РОМА BACCARDI». Ромовая революция. Bacardi и Pernod Ricard судятся из-за торговой марки Havana Club

Полоса № 14. Материал «АСВ РАЗЫСКИВАЕТ ВКЛАДЧИКОВ». А был ли вкладчик ? Государство разыскивает клиентов банков-банкротов

Полоса № 16. Материал «ФАС — ДЕЛО — СОТОВЫЕ КОМПАНИИ». На операторов «большой тройки» завели дело. ФАС вступилась за мелкие сотовые компании

Полоса № 16. Материал «АРЕНДА КВАРТИР ПЕРЕШЛА НА РУБЛИ». Доллары не предлагать. Сдавать квартиру уже невыгодно

Полоса № 17. Материал «ЧТО БУДЕТ В ДЕНЬ ГОРОДА». Москва гуляет. Куда пойти на День города

Полоса № 18. Материал «ВЫСТАВКА ВЦДХ». Полным-полна коробочка . Фотографии мирного Израиля в ЦДХ

Полоса № 23. Материал «ОБЗОР ВСЯКИХ НЕОЖИДАННЫХ ТОВАРИЩЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ». ДЕНЬ ДЕБЮТОВ. Ведущие сборные открыли сезон с новыми тренерами

(17.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии