PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Мой Кроха и Я»

Младенец:
ГОРШЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР.
Как правильно приучить малыша к горшку и когда начать это делать? Положитесь на интуицию…

Беременность:
РАЗЛОЖИТЕ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ.
Сборы в роддом — дело не одного дня. Будущей маме нужно о многом подумать и многое предусмотреть. Помогут рекомендации опытных «коллег».

Дошкольник:
А МЫ ИДЕМ ПО ГОРОДУ.
Оглянитесь по сторонам, и в своем родном городе вы наверняка найдете много интересного — для больших и маленьких.

Воспитание:
ЛЮБОВЬ И ПОДАРКИ.
Детей сейчас ничем не удивишь, в том числе и подарками. Дорогие вещи не могут компенсировать дефицит внимания.

Здоровье:
КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ СОКА.
Почему-то считается, что фрукты и овощи в натуральном виде гораздо полезнее соков. На самом деле это не совсем так!

«Мой Кроха и Я» в продаже с 21 августа.

(17.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии