PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

Тема номера

Братство сети
Несмотря на впечатляющие темпы роста, российский рынок онлайн-рекламы пока не превышает 1% от общего объема. Ожидаемого перераспределения бюджетов за счет телевидения не вызвал даже новый Закон «О рекламе». Тем не менее интернетчики готовятся к масштабным битвам за бюджеты, достойным внимания Питера Джексона. ИР решила выяснить, кто будет участвовать в схватке и есть ли у рунета шансы на победу.

Маленький секрет для больших
«Наш онлайн-рынок достоин $2 млрд, а не жалких $60 млн, которые мы имели в прошлом году», — утверждения Дмитрия Можаева, гендиректора агентства Index20, находят чересчур смелыми даже маститые интернетчики. В интервью ИР Можаев рассказал, что российский онлайн-рынок — самый развитый в Европе, и объяснил, почему западным игрокам поздно на него выходить.

Портрет

Первый парень в Интернете
Тимофея Бокарева, главу холдинга Next Media Group, называют гуру, первопроходцем в Рунете, а по развитию его бизнеса можно изучать историю российской интернет-рекламы. Как ему удалось заслужить столь почетный титул? Просто предприниматель первым научился грамотно совмещать теорию и практику.

AdMarket

Мастерская
Просто песня

Большинство людей включают радио для того, чтобы послушать музыку. Этот, казалось бы, очевидный факт по-прежнему игнорируется рекламодателями, предпочитающими текстовые ролики музыкальным. Павел Егоров берется доказать их неправоту.

BrandMarket

Case study
Кошмар на улице Sunsilk

Реклама шампуней, как правило, не блещет творческими изысками. Томные красавицы, разлетающиеся шелковистые волосы и пенящийся продукт, которому волосы обязаны своей красотой. Год назад в концерне Unilever решили отказаться от традиционных приемов в рекламе Sunsilk. В результате бренд сумел в два раза увеличить объем продаж.

Интервью
Оценщик возможностей

Начав работать в России около двух лет назад, Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (подразделение Interbrand Group) понял, что попал в «броуновское движение». Это ощущение усиливает затянувшаяся тяжба с местным двойником — «Интербрэнд Русконсалтинг». Впрочем, управляющий директор Interbrand в России Ирина Соловьева в интервью ИР рассказала, что российский брендинг способен эволюционировать.

Опытный образец
Сотри ее в порошок

Весной посетители строительной выставки MosBuild’06 наблюдали необычное зрелище. Полуобнаженные девушки, заключенные в прозрачный куб кувыркались в белой сыпучей массе, таскали друг друга за волосы и взлетали в невероятных прыжках. Летом прорабы и строители видели эти «бои» на строительных рынках. Такой способ выбрала компания Unis для продвижения своей шпатлевки.

MediaMarket
Рекламоносители
Жаркое лето 2006 года

Незатихающая активность участников рынка печатных изданий не позволяет говорить о наступлении летнего сезона затишья. Продолжается процесс вывода на рынок все новых и новых изданий. Наряду с этим крупные медиахолдинги продолжают скупать свободные активы.

Case study
Легенда будущего

Пережив несколько лет глубокого кризиса, владельцы легендарного американского журнала начали реформы. Забыв о возрасте (изданию 53 года), TV Guide пошел в интернет, мобильный телефон, запустил журнал-спутник для молодежи… Эксперты тем не менее сомневаются в перспективах журнала как такового.

Лучшие ролики месяца

Байки
Сказки нового времени

(17.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии