PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Положите трубку. Москвичи перестают звонить с городских номеров на мобильные

Перерыв на обед. Решив все вопросы, лидеры шести государств завершили саммит ЕвроАзЭС на день раньше

Метры по себестоимости. Что дает москвичам социальная ипотека

Коммуналка без присмотра. В Воронеже некому заняться подготовкой жилья к зиме

ФАС рассчитала истинную цену жилья в Москве

Север в обмен на юг

Премьерский бой

Подлодка села на мель Историю гибели «Курска» в Театре на Малой Бронной залили алкоголем

Кукольная кровь. На анимационном фестивале КРОК закончились конкурсные показы

Японцы заговорили по-русски. Во время фестиваля российской культуры самураев научили делать матрешек

Спрос на мелодраму. Артисты-неудачники и советские агенты в программе Выборгского кинофестиваля

Для кого мисс, а для нас — ведьма! Екатеринбургская епархия обвиняет устроителей конкурса красоты в оккультизме

(16.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии