PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Сударушка»

«Нина» — Светлана Чуйкина
Молодая актриса Светлана Чуйкина проснулась знаменитой после премьеры сериала «Нина». Потом были работы в телепроектах «Бригада», «Охота на Изюбря», «Лола и Маркиз». Как «простой девчонке» из Волгограда удалось «завоевать Москву», секреты личной жизни и творческого мастерства — темы нашего интервью с главной героиней «Сударушки» № 32.

ВИА «Поющие сердца»
За долгие годы существования ВИА «Поющие сердца» — больше трех десятков лет! — менялись его музыканты и солисты, но песни ансамбля до сих пор знает и любит вся страна: «Листья закружат», «Кто тебе сказал», «По соседству твой класс», «У той горы». О том, как живут сегодня «Поющие сердца», рассказывает солист и директор ВИА Виктор Харакидзян в рубрике «Сударь в гостях».

«Горечь и сладость успеха» — тема нового «Женсовета».
Все мы стремимся к достатку и успеху, но когда достигаем желаемого, неожиданно встречаем новые трудности — зависть окружающих, непонимание близких, ревность мужей. «Горечь и сладость успеха» — тема нового «Женсовета».

Арбузное время
Конец августа — арбузное время. В этой полосатой ягоде содержится много воды, клетчатки, витаминов и полезных минералов. Как правильно лечиться арбузом, вы узнаете из нашей рубрики «Сам себе лекарь». Здесь же можно узнать о полезных свойствах семечек подсолнуха.

Кроме того, «Сударушка» № 32 расскажет, какие блюда можно приготовить из репы, какие функциональные светильники можно установить в своем саду, какие маски и тонизирующие отвары можно приготовить из мяты, боярышника, календулы и ромашки.
В рубрике «В гостях у звезды» вас ждет встреча с героиней мексиканского сериала Марией Сорте (телезрители ее помнят по сериалу «Моя вторая мама»), которая поделится с нашими читателями секретами красоты и стиля.
Как всегда, в «Сударушке» вы найдете полезные бытовые советы, а также сканворд, кроссворд, новомодные судоку, гороскоп и программу телевидения на следующую неделю! Не пропустите «Сударушку» — газету, которую всегда легко и интересно читать!

(14.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии