PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «PlayStation Magazine»

ТОЛЬКО В ЭТОМ НОМЕРЕ:

●Первый самостоятельный проект за последние несколько лет от EA Army of Two заставит тебя купить PlayStation 3. Самая полная информация о грядущем мегахите у нас в номере!
●По многочисленным просьбам читателей мы начинаем новый спецрепортаж об истории жанра RPG. Готовься узнать все о Final Fantasy!
●Metal Gear Solid 3: Subsistence наконец-то добрался до нас на понятном, английском языке. Мы разберем все самые интересные моменты игры и в который раз вынесем свой конечный вердикт.
●Два самых горячих файтинга этой осени на PSP ждут тебя: Tekken Dark Resurrection и Def Jam Fight fot New York: The Takeover! Кто из них лучше ты узнаешь из наших разоблачающих рецензий.
●Новая рубрика — Рlayтест — наш технический редактор тестирует все, с чем приходиться сталкиваться геймерам — джойстики, аксессуары, телевизоры и т. д.
●PSP: Журнал в Журнале — Свежие рецензии на игры для PSP, а также полезные советы и важная информация по эксплуатации!
●Хит-парады лучших игр месяца!
●DVD-приложение с ГИГАБАЙТАМИ видеорецензий, роликов и анонсов.

А также самые авторитетные в России рецензии на самые ожидаемые игры месяца! Индустрия спит, PSM стоит на страже!

(14.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии