PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Финанс.»

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Миллион к сроку

Планирование. Заработать миллион долларов при низких затратах можно. Для этого даже не требуется обширных познаний в финансах. Необходимы лишь дисциплина и терпение. Ну и макроэкономическое благополучие в стране, разумеется.
Кирилл Айзин

Алексей Тимофеев: «Сто долларов не испугают нарушителя»
Интервью. Председатель правления Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) Алексей Тимофеев поведал «Ф.» о том, что может испугать нечистых на руку игроков.
Беседовал ОЛЕГ МАЛЬЦЕВ

НЕДВИЖИМОСТЬ
Категорическая неопределенность

Застройщики произвольно классифицируют свои объекты, что позволяет им выдавать квартиры бизнес-класса за «элиту». Но незаконного в этом ничего нет, так как четких критериев на рынке не существует — нет разногласий лишь по поводу того, что считать «экономом».
Анна Шехова

Ипотека пошла «по рукам»
Вы можете погасить жилищную ссуду за счет кредита, полученного в другом банке. Но не всегда экономия бывает оправданной — прежде чем решиться на рефинансирование, просчитайте все возможные затраты.
Анна Шехова

Месяц спокойствия
В июле квартиры на вторичном рынке подорожали на 4,8%. По сравнению с весной, когда
каждый месяц давал новый рекорд роста цен, вплоть до 9% в мае, это радует. Но
обольщаться не стоит — в период отпусков активность покупателей снижается,
чтобы потом разгореться с новой силой.
Анна Шехова

ОТДЫХ
А всем летать охота

Хобби. Вертолетный отдых входит в моду. Это ново, захватывающе, безопасно и не слишком дорого. Компании включают полеты в «меню» корпоративных праздников, состоятельные люди обзаводятся летательными аппаратами.
Маргарита Удовиченко

МИРОВЫЕ ФИНАНСЫ
Европа в противогазпроме

Энергоресурсы. Сближение «Газпрома» и Sonatrach всерьез беспокоит Старый Свет. Европа рассчитывала, что алжирцы «разбавят» гегемонию российского гиганта на рынке. Вместо этого она рискует получить «газовый ОПЕК».
Марта Маковецкая

БАНКИ
Банк на связи

Партнерство. Банки все активнее сотрудничают с почтой. Их привлекает широчайшая сеть отделений связи — более 42 тысяч, позволяющая привлечь клиентов из самых отдаленных регионов. Правда, не всегда предлагаемый сервис должного уровня.
Людмила Милевская

Кредит без цели
Займы. Кредиты на неотложные нужды (КНН) позволяют получать в банке крупные суммы денег и без московской прописки. Однако оцениваются такие заемщики с особым пристрастием.
Анна Захарова

ИНВЕСТИЦИИ
Держи марку

Коллекция. Филателия — только с виду несерьезное увлечение. Во всем мире почтовые марки собирают более 300 млн человек, в среднем на них зарабатывают 15% годовых, а кому-то удается заработать целые состояния.
Инга Коростылева

ЭКОНОМИКА
Неоднозначная оценка

Документ. Поправки в закон «Об оценочной деятельности» раскололи профессиональное сообщество. Одни уверяют, что новые правила пойдут рынку только на пользу. По мнению других, от нововведений пострадают потребители.
Анна Шехова

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
Уроки игры на дудке, под которую пляшет рынок

Игры. На фондовом рынке фокусы с высасыванием денег из чужих карманов не редкость, хотя на слуху всего пара более-менее свежих случаев. Неудивительно: приемы отточены, и за руку манипулятора так просто не поймаешь.
Олег Мальцев

СТРАХОВАНИЕ
Риски на ощупь

Андеррайтинг. Доморощенные механизмы оценки индустриальных рисков далеки от совершенства: страховщики вынуждены работать вслепую, и уровень недострахования порой достигает 50% и более.
Ольга Кобак

(14.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии