PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Лучшие компьютерные игры»

На DVD-диске:

Полная запись «игры об играх» — Эрудит-квартета. «Виртуальное обозрение» мира Обливиона. Видео-новости о будущих играх. Кроме того — авторские видеотуры, бесплатные игры, демо-версии.

В журнале:

Игровой календарь
на сентябрь. События, произошедшие в игровых вселенных.

Игры будущего

Анонсы лучших игр. Command & Conquer 3: Tiberium Wars, BioShock и многие другие.

Рецензии

Рецензии на игры FlatOut 2, Rise & Fall : Civilization at War, «Код Да Винчи», Prey, и многие другие.

Крупным планом

Очень подробно: Prey, «Бросок на Берлин», Devil May Cry 3: Dante’s Awakening SE.

Игры для ваших детей

Рецензии на детские игры. Обзор обучающих программ. Интересность и полезность их с точки зрения детей и родителей.

Лучшие дополнения

The Movies: Stunts and Effects — новые здания, павильоны, каскадеры и спецэффекты. Три новых государства в «Казаках 2: Битва за Европу». «День Победы 2: Новая война» — история в наших руках.

Советы мастеров

Киберспортивные тактики Warcraft 3: TFT, герои дуэльного сервера в Heroes of Might and Magic V и многое другое.

Виртуальные миры

Вселенная Planetside, Ogame, Auto Assaul и, конечно, World of Warcraft.

Дуэльный клуб

Поединок двух авторов «ЛКИ» в Fantasy General.

Вокруг игры

Новое приключение бета-тестеров. Очередной материал цикла «Оружие» рассказывает об осадных машинах. Новый цикл «Красная книга» — описание фантастических существ, которые в наши дни встречаются только в играх.

(14.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии