PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Игромания»

Из первых рук

Развернутые материалы о стратегии Defcon и экшене «Одиссея капитана Блада».

Прямая речь

Интервью с разработчиками игры «Смерть шпионам».

В центре внимания

Gothic 3 — одна из главных ролевых игр нынешнего года.

Вердикт

Рецензии на все самые важные игры месяца: Prey, Glory of the Roman Empire, Fallen Lords: Condemnation, Micro Machines V4, CivCity: Rome, Civilization 4: Warlords, Bet on Soldier: Blood of Sahara, Rome: Total War — Alexander, Pirates of the Caribbean, «Блицкриг 2: Возмездие».

Железный цех

Тестирование кулеров, разгон Intel Pentium D 805, история компьютера Commodore.

Полезный софт

Обзоры переводчиков и программ-деинсталляторов, подборка свежего софта.

Игрострой

Вскрываем Need for Speed: Most Wanted, разбираем по косточкам редактор Titan Quest, рассказываем о том, как создаются бесплатные игры.

Special

Эротические игры, рецензии на книги по «Героям уничтоженных империй», Warcraft и Diablo.

Игра в онлайне

Рецензии на Guild Wars: Factions, Auto Assault и русскую версию EverQuest 2; рассказ о тонкостях использования техники в Battlefield 2.

Особое мнение

Игры и телевизор: сближение вплоть до стыковки.

К журналу прилагается DVD (часть тиража комплектуется двумя DVD) лучшими с модами к играм, несколькими гигабайтами видео, полезными программами, полными дистрибутивами игр и многим-многим другим.

Дата выхода издания: 29.08.2006 г.

(14.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии