PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Телесреда"

ТЕЛЕПЕРСОНА

СТР.3

«МАРАТ КА СТАНОВИТСЯ МАЛЯРОМ»

Известный телеведущий и дизайнер рассказал «Телесреде» о своей новой программе «Маляр К» и признался, что на самом деле он — и не дизайнер, и не маляр. Просто лентяй с плохим характером и кучей детей…

ПЕРСОНА С ОБЛОЖКИ

СТР. 4

«ПРОГНОЗ МОДНОЙ ПОГОДЫ ОТ ТАШИ СТРОГОЙ»

В беседе с нашим коррспондентом Таша Строгая раскрыла все свои секреты: почему она не стала работать в театре художником по костюмам, что станет носить этой осенью и как ей удается не путаться в своих «модных» программах на ТВ…

ПУТЕШЕСТВИЯ

стр.6

«ИСПАНСКИЕ ХРОНИКИ СТАСА ПЬЕХИ»

После отдыха в Испании Стас Пьеха готов часами рассказывать об этой стране. Ведь под страстным испанским небом с певцом проиизошло немало курьезных, «гламурных», а порой и опасных случаев…

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

стр. 15

«РОДИТЕЛИ! К ШКОЛЕ ГОТОВЫ?»

«Советы психолога» — новая рубрика газеты, которую будет вести Елена Алтуева, специалист по детской психологии.

Родителям первоклассников всегда непросто отдавать свое чадо в школу. Что стоит за «школьными» страхами и волнениями пап и мам? Как подготовить себя к тому, что любимый сынок или лапочка-дочка каждый день станут уходить в другой, «чужой» дом?

БОЛЬШОЙ ЭКРАН

стр. 16

«РЕЦЕНЗИИ НА ФИЛЬМЫ»

Поход в кино вместе с Ириной Любарской: рейтинг самых
популярных кинофильмов недели. Полезно прочитать, если
вы намереваетесь сходить в кино.

(11.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии