PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 1. Материал Полковник работал на английскую разведку. Предатель по собственному желанию

Полоса № 2. Материал «КС ОТПРАВЛЯЮТ В ПИТЕР».

Полоса № 3. Материал «ЛУКИН ОЗАБОТИЛСЯ МИГРАНТАМИ — ГЛАВНАЯ ТЕМА».

Полоса № 5. Материал «БАБИЧ — ИНТЕРВЬЮ». Зампред комитета Госдумы по обороне Михаил Бабич — в интервью «Газете». «Если флот нельзя использовать в кризисной ситуации, какой смысл его иметь?»

Полоса № 8. Материал «В КРАСНОЯРСКОМ ДЕТДОМЕ ИЗБИЛИ МАЛЫШЕЙ».

Полоса № 6. Материал «КИМ ЧЕН ИР ОПЯТЬ СКРЫВАЕТСЯ».

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ПРОДАЖНОМУ ШПИОНУ». Предатель по собственному желанию

Полоса № 10. Материал «ЯКОВЛЕВ СЕЛЕТОРСТВУЕТ». Владимир Яковлев в поисках унтер-офицерских вдов. Минрегионразвития нашел виноватых в деле об обманутых дольщиках

Полоса № 11. Материал «ВЕНЧУРНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО». «Венчурный инновационный фонд» в России уже был. Его открывал Владимир Путин. Герман Греф взял след президента

Полоса № 12. Материал «НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОГОРЯЧЕЕ — „ГОРЯЧИЕ“ ВЕРСИИ СЕРИЙНЫХ АВТО». Некоторые любят погорячее. На тесте у «Газеты» заряженные версии автомобилей

Полоса № 14. Материал «СЛОВАКИЯ СДЕЛАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТРАНСПЕТРОЛ». «Transpetrol» хотят оставить дома. Словакия подала заявку на приобретение доли ЮКОСа в трубопроводной компании

Полоса № 15. Материал «НА СМЕНУ ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВАНИЮ ИДУТ КРЕДИТКИ». Кредитам на тазы и чайники может прийти конец. Банкиры стоят перед выбором — потерять прибыльного заемщика или потерять бизнес

Полоса № 16. Материал «ВЕЛИКА РОССИЯ, А ОТДОХНУТЬ НЕГДЕ». Велика Россия, а отдыхать негде. Сочинским койкам внаем дадут «звезды»

Полоса № 16. Материал «МОСКОВСКИЕ СТРОИТЕЛИ ПОЛУЧАТ ШИКАРНЫЙ ПОДАРОК».

Полоса № 17. Материал «ЯПОНЦЫ ПРОГНОЗ». Погода на 30 лет вперед. Японские ученые подготовят долгосрочный прогноз для всего мира

Полоса № 18. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ЛЮДМИЛОЙ СЕМЕНЯКОЙ». «В Англии ценят русскую сердечность» . Звезда балета Людмила Семеняка — в интервью «Газете»

(09.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии