ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
НИКОЛАС КОРО. Короля играет свита или Разговор о том, как делаются бренды
Известный эксперт в области создания брендов делится своими впечатлениями по поводу ребрендинга российских компаний, которые состоялись в этом году, анализирует современные маркетинговые процессы, прогнозирует дальнейшую развитие отечественных брендов.
PROБРЕНДИНГ
Тема номера
КТО НА НОВЕНЬКОГО?
Антология российского ребрендинга
Евгения Бондарева
Какие плоды пожинают пионеры отечественного ребрендинга? Каких ошибок нужно избежать тем, кто пойдет вслед за первопроходцами? Каковы основные «модные» направления в ребрендинге, чем практика отличается от заявленных стратегий читайте в новом обзоре «Маркетинг PRO».
РЕАКТИВНЫЙ ИЛИ ПРОАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Эволюция сегментированности рынка
Жанна Гринюк
Почему маркетинговая практика
PROКОУЧИНГ
КОУЧИНГ БРЕНДА
Новая маркетинговая профессия
Алексей Ситников, Наталья Гундерина
Создание торговой марки или бренда не решает проблемы конкуренции раз и навсегда это только начальные ставки на право участия в игре. В связи с тем, что стилистика поведения, мышления функция руководства, то одновременно с созданием бренда и проведением ребрендинга необходим коучинг, а иногда и психокоррекционный консалтинг команды и руководства. Подробнее о новом направлении маркетинговой работы в авторской статье нашей новой рубрики PROкоучинг.
МАСТЕР-КЛАСС
ПУСТЬ АМЕРИКАНЦЫ УМРУТ ОТ ЗАВИСТИ
Интервью с Джеком Траутом
Гуру мирового маркетинга в эксклюзивном интервью «Маркетинг PRO» рассказывает о политическом маркетинге, дает советы российским коллегам и приводит примеры хорошего и плохого позиционирования российских компаний.
PROЖИЗНЬ МАРКЕТОЛОГА
«КРЕАТИВНЫЕ БОИ PRO МАРКЕТИНГ»: ТЕХНОЛОГИЯ
Людмила Медведева
Журнал «Маркетинг PRO» объявляет о запуске нового проекта для маркетологов «Креативные бои»: это синтез светской вечеринки и презентации реальных проектов компаний. Технология уникального в своем роде мероприятия, где нет пассивных зрителей, где креативные решения команд встречаются на ринге и оцениваются потенциальными заказчиками, а также приглашение на участие в «Креативных боях» в свежем выпуске журнала.
PROТЕХНОЛОГИИ
ПОДКАСТИНГ ВАШ ГОЛОС В МАРКЕТИНГЕ
Инна Алексеева
До сих пор компании общались со своей целевой аудиторией посредством рекламных сообщений разного рода. Однако подобные коммуникации давно вошли в привычку, и нежные чувства покупателя и продавца остыли. Чем удивить искушенного клиента? Компании начали обращаться к подкастам записям новостей компании голосами сотрудников. О том, действительно ли это перспективный инструмент бизнеса или всего лишь развлечение рассуждает Инна Алексеева,
ENTERTAIMENT МАРКЕТИНГ
Неплохой способ достучаться до вашей аудитории
Светлана Замарацкая
Как эффективно «встроиться» в событие и при этом не просто привлечь внимание потребителя, а заинтересовать его, вовлечь в общение? Ответ на этот вопрос мечта современного маркетолога. Удачные кейсы и уникальные разработки в статье директора по связям с общественностью Next Media Group Светланы Замарацкой.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
СХОЛАСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Владимир Коровкин
Чем мраморнее звучат формулировки, чем аккуратнее и подробнее разложен бренд на составляющие, тем скучее, площе и очевиднее получается реклама. Особое мнение о сегодняшнем состоянии маркетингового рынка в авторской рубрике Владимира Коровкина.
PROИССЛЕДОВАНИЯ
ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (5 LP)
Евгения Громова, Марина Герасимова
Успешность работы средств коммуникации зависит от того, спозиционирована ли с их помощью марка настолько, что потребителю достаточно одного взгляда на продукт, чтобы осознать это «мое». Пять ступеней позиционирования помогут оценить восприятие аудиторией любого продукта, подробнее об этой методике в рубрике PROисследования.
ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
БУЛШИТ ПЯТАЯ ВЛАСТЬ
Юний Давыдов
Внимание! Авторская статья генерального директора R&I GROUP содержит слова, понятия и мысли, которые не принято употреблять в литературном языке. Откровенная статья профессионала рекламного бизнеса о том, что за красивыми обещаниями, оптимистичными брендами и заботой о потребителе скрывается бесконечное вранье.
ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КУПИМ ЛОЯЛЬНОСТЬ. ДОРОГО!
Программы лояльности глазами потребителя
Карина Обухова
Маркетологи уповают на программы лояльности, как на пилюлю от всех болезней, а покупатели, пережив первый восторг, уже не стремятся копить бонусы, наоборот, рассказывают своим знакомым о новом подвохе. Как не потерять доверие клиента с помощью программы лояльности и о чем нужно помнить, выдавая карточки клиентам в статье собственного автора.
КЕЙС
«НОВОЯЗ» В МАРКЕТИНГЕ
Говорим с потребителем на «адном йазыке»
Мина Хачатрян
Опыт оригинальной коммуникации с сегментом целевой аудитории Sitronics первым провел при помощи «аффтарскава йазыка», так популярного сейчас в российском Интернете. В материале вы можете прочитать, о том, как заразительный пример российской молодежи стал оригинальным инструментом коммуникации.
Все эти материалы в объединенном летнем номере (№№