PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Досуг & развлечения"

ПРОГУЛКА
Сувенирная мода

Хранительница нашей памяти о поездке, никчемная безделушка или попросту — «сувенир». К выбору подарка для своих друзей следует подойти осознанно: бельгийский шоколад, бриллианты из Амстердама, тайские фрукты, испанский хамон, швейцарский сыр… порадуйте друзей изысканным вкусом и подарите им кусочек другой культуры.
Сувенирный вопрос
Светлана Галанова

КЛУБЫ
Прелесть транса

В единой ритмичной картине играют свою музыку участники проекта The Bays. Они выбирают нужные «лупы» и гармонии, на лету меняют звучание инструментов. Для того, чтобы вкусить всю прелесть «живой электронной музыки» нужно не только слушать диджеев, но и двигаться в такт звучащей мелодии.
В ритме транса

(09.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии