PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Красота&здоровье»

ФОРМА
Если не помещаешься в кадр

Узнаваемая телеведущая Ника Ганич ради того, чтобы влезть в кадр, за пять лет похудела на более чем 20 кг и из 52-го размера одежды уверенно перебралась в 44. Вы можете совершить нечто подобное без изнуряющих диет, насилия над собой и за сравнительно небольшой промежуток времени.
История одной победы над собой
Елена Карчевская

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Офисная война

В женских коллективах предпочитают, чтобы начальником был мужчина, если представителей сильного и слабого пола в офисе поровну, сотрудники стараются себя контролировать. Но и в том и в другом случае, равно как и в других не исключено, что вы способны ввязаться в офисную войну. Выбрать правильную позицию, принять грамотное решение способен только квалифицированный сотрудник.

(09.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии