PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Free Тайм»

В рубрике «Время для стиля»

Интервью с петербургским модельером Янисом Чамалиди о VIP-клиентах и особенностях индивидуального пошива. «У меня очень жесткий диктат. Например, с клиентами, которые настаивают на своих условиях в фасоне или приносят журнал и просят сшить именно такую кофточку, какая там изображена, я очень быстро прощаюсь. — говорит Янис. Если вы хотите красивую вещь от меня, то вы ее получите от меня. Если не хотите красивую вещь от меня, то модельеров много. Понимаете, многие дизайнеры одежды живут, только работая как ателье, у нас же бурно развиваемая компания, и ателье для нас — очередной шанс самореализоваться. Именно поэтому у нас очень жесткий отбор людей».

Стефен Вебстер — один из самых модных ювелиров в мире. Его украшения носят Кристина Агилера, Робби Вильямс, Николас Кейдж, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Дженифер Лопез… Не так давно Стефен Вебстер наконец-то открыл бутик в Петербурге.
Стефан считает, что пришла пора достать ювелирные изделия из сейфа. Они созданы для того, чтобы люди их носили. Каждый день… Броши, кольца, колье и даже диадемы должны стать частью нашего обычного гардероба. Поэтому украшения сегодня становятся более яркими, цветными. И менее формальными. Из всех стихий ювелиру ближе всего водная — он пытается «упомянуть» ее в каждой коллекции.

В рубрике «Время для себя»

Интервью с Анной Самохиной о вечной молодости, стиле и окружающей действительности. «Сейчас около восьмидесяти процентов женщин работают, и не всегда в свое удовольствие, — считает Анна. — И, естественно, не у всех муж богатый бизнесмен. Есть такой парадокс: женщины, которые работают, часто выглядят лучше, чем домохозяйки. Может быть потому, что уход за собой: прическа, ногти, макияж, — все включено в график рабочего дня, и все делается в ритме жизни. Как бы там ни было, жизнь должна доставлять удовольствие».

В рубрике «Время для отдыха»

Интервью с инструктором по выживанию подполковником спецназа ГРУ в запасе Александром Фетисовым. По его мнению, одно из главных правил безопасности -по возможности не выделяться из общей массы. Любое отличие в манере поведения или во внешнем виде сразу привлекает внимание злоумышленников и как бы сигнализирует: «вот он я — беспечный турист с деньгами». Кстати, это правило применительно к любой ситуации, когда человек попадает в непривычную ему обстановку. Знания дают уверенность, а уверенность — силу. Так что надо либо к непривычным ситуациям готовиться, либо их избегать, либо иметь рядом специалиста.

В рубрике «Время для вещей»

Статья о новинке — автомобиле Dodge Caliber. Его появление на российском рынке — событие яркое и интригующее. Интригующее, потому что этот весьма интересный автомобиль способен отнять клиентов у большинства марок, предлагающих популярные ныне кроссоверы и компактные внедорожники. Caliber имеет по сравнению со всеми остальными существенное достоинство — сравнительно низкую цену. И недостаток — привод только на передние колеса. Только вот недостаток ли это? Если предположить, что зима не наступит, а если и наступит, то обойдется без снегопадов, то, пожалуй, нет. Потому что по любому сносному проселку автомобиль, обладающий клиренсом в 195 мм, пройдет безо всякого труда.

В рубрике «Время для искусства»

Традиционно питерский театральный сезон открывал московский Ленком. На этот раз пальму первенства перехватил МХТ, руководимый Олегом Павловичем Табаковым. В начале сентября театр покажет последнюю премьеру — спектакль «Гамлет». Его поставил Юрий Бутусов, а основные роли в трагедии разыграла бывшая питерская «команда Бутусова» — Михаил Трухин, Константин Хабенский, Михаил Пореченков. Хабенский сыграет Клавдия, чему очень рад: «Мне он кажется сложнее, — говорит актер. — У него своя трагедия, свой выбор, даже свои понятия о долге, если угодно. И написано и сказано о нем меньше, чем о Гамлете». В жизни Хабенский любит театр, постоять с ружьем в лесу и когда его называют Костиком. Подробности — в свежем номере журнала «Free Тайм».

(08.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии