PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 1. Материал «ОЛИМПИЙСКИЙ ПРЕТЕНДЕНТ СОЧИ — ПОЛИГОН ДЛЯ ВЗЯТОК». Сочинский чиновник запросил слишком большую взятку. Олимпийский заем

Полоса № 2. Материал «РЕАБИЛИТАЦИЯ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ». Расстрел Николая Второго требуют признать политической акцией . Вопрос реабилитации царской семьи изучат еще раз

Полоса № 2. Материал «ГРАНТЫ от САМОУПРАВЛЕНИЯ».

Полоса № 3. Материал «БУТОВСКАЯ ЭПОПЕЯ от МОСКОВСКОГО ПРОКУРОРА — ГЛАВНАЯ ТЕМА». Новый прокурор Москвы встал на защиту (защитит интересы) чиновников

Полоса № 4. Материал «СААКАШВИЛИ ПОШЕЛ СЛУЖИТЬ В АРМИЮ». Михаил Саакашвили записался в добровольцы

Полоса № 5. Материал «ПЕТЕРБУЖЦЫ СДАЮТ ЭКСПОНАТЫ ЭРМИТАЖА».

Полоса № 5. Материал «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ РОСОХРАНКУЛЬТУРЫ». «Раньше экспонаты хранились хуже, но время было другое». Швыдкой и Боярсков — о хищении в Эрмитаже

Полоса № 7. Материал «ЛИВАН». В ливано-израильском конфликте погибло около 900 человек, но Совбез ООН компромисса найти не может. «Пора понять, что мы в состоянии войны!»

Полоса № 7. Материал «АКЦИИ ПРОТЕСТА В ЕВРОПЕ». Лондон против войны, Джакарта против Израиля. По всей планете прошли марши мира

Полоса № 8. Материал «НА ЮГЕ ВЗЯЛИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ВЗЯТОЧНИКОВ». Олимпийская взятка. Взят с поличным сочинский чиновник

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ВОЕННОМУ НАЧПРОДУ». Оставлен в силе приговор начальнику управления Минобороны. Боевого генерала погубили дорогие сигареты

Полоса № 9. Материал «У ПУТИНА ПРО БЮДЖЕТ КЛЕПАЧ О БУДУЩЕМ». МЭРТ сыграло в «русскую рулетку». Бюджет-2007 заставит чиновников избавиться от «голландской болезни»

Полоса № 11. Материал «ГРЕФ О ВЕНЧУРНОЙ КОМПАНИИ». Герман Греф презентовал президенту «Российскую венчурную компанию». Риск — дело инновационное

Полоса № 14. Материал «ENI БОРЕТСЯ ЗА ШТОКМАН».

Полоса № 14. Материал «ДЕРИПАСКА ПОКУПАЕТ ЯГУАР». Олег Дерипаска готов купить Jaguar. Британская легенда может стать российской

Полоса № 15. Материал «BP СЫГРАЛА В ТРУБУ». Аномалия трубы. На нефтяном рынке случилась очередная паника

Полоса № 15. Материал «ЗВР РОССИИ НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ В МИРЕ». Золотовалютная «бронза». Богаче России только Китай и Япония

Полоса № 16. Материал «ИНДИЙЦЫ НАЕХАЛИ НА КОКУ И ПЕПСИ НА МАНЕР ОНИЩЕНКО». В «Кока-Коле» нашли пестициды. Индийские власти запретили продавать газировку в школах

Полоса № 16. Материал «МЯСО БУДЕТ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ». Мясо второй свежести. Новые стандарты могут навредить покупателям

Полоса № 16. Материал «ТУРФИРМЫ ОБИДЕЛИСЬ НА ИЗРАИЛЬ». Израильским турам объявили бойкот. Турбизнес сделал хорошую мину на войне

Полоса № 18. Материал «БАЙРОЙТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ». За «Кольцом». Выставки и концерты в Байройте

Полоса № 20. Материал «ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА. Доживем до Мельбурна. В Будапеште завершился чемпионат Европы по водным видам спорта

(08.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии