PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Дорогой порядок

Текст: Дмитрий Крюков
Отныне правительству нечего бояться: оно не отвечает за свои действия на алкогольном рынке. Оплачивать законодательные упражнения депутатов и министерств придется бизнесу .. стр. 5

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Урок для «Северстали»

Текст: Антон Бурсак
«Северсталь», слияние которой с Arcelor сорвалось, намерена разместить акции на Лондонской бирже. Аналитики уверены, что время для IPO выбрано очень удачно .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Есть ли смысл судиться с государством?

Нижегородский завод шампанских вин единственный из пострадавших производителей алкоголя подал в суд на правительство, но потерпел фиаско. Арбитраж решил: чиновники не виноваты в том, что завод, как и многие другие, вовремя не получил новые акцизные марки и понес убытки. По логике властей получается, что виновных просто нет .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Система спасения

«Система масс-медиа» вкладывает $4 млн в съемки нового фильма немецкого режиссера Вернера Херцога «Спасительный рассвет» .. стр. 30

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Эконом для «Вымпелкома»

В «Вымпелкоме» появился еще один иностранный топ-менеджер — пост вице-президента по операциям занял Питер Ковелл .. стр. 32

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Фактор коллекционера

сделав свою продукцию объектом коллекционирования, компания решает сразу несколько проблем. Во-первых, исчезает необходимость выстраивать обширную сбытовую сеть — потребители сами будут искать товары, а главное — цена на них взлетает до небес .. стр. 52

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Бросок на восток

Текст: Павел Куликов
Генеральный директор Efes Тугрул Агырбаш уверен, что завод «Красный Восток» и одноименный пивной брэнд позволят ему в полтора раза увеличить оборот компании .. стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИМИТАЦИЯ]
Чужая наука, своя техника

Текст: Сергей Суворов
Сеть магазинов бытовой электроники «Техносила» решила не тратить время на рискованные эксперименты, а идти проверенной дорогой лидера. И теперь у «Эльдорадо» появился повод обвинять конкурента в копировании своих шагов .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ]
В поисках былой «Славы»

Текст: Николай Гришин
Второй часовой завод «Слава» хочет вернуть проигранный импорту рынок, продавая свои модели как модный и престижный аксессуар. Для компании с имиджем народного производителя — задача не из легких .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Разбудить предпринимателя

Текст: Антон Бурсак
Шоу «Капитал» закончилось. Участвовавшие в нем бизнесмены уверены, что достигли своей главной цели — дали новый импульс росту предпринимательской активности .. стр. 28

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Новый фокус

Текст: Елена Провоторова
Своими достижениями в Sitronics Consumer Electronics довольны, но компании пора определяться, как развивать ассортимент дальше. Не менее актуальна и другая проблема: как облегчить прессинг торговых сетей и благодаря этому зарабатывать больше .. стр. 54

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Нарушенные связи

Текст: Елена Провоторова
Открыв филиалы в разных странах, компания «Сан» разделилась на несколько «удельных княжеств». Если раньше инициативы руководства быстро доставлялись в подразделения, то теперь информация приходит через несколько дней и с искажениями .. стр. 58

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Идущий человек

Текст: Максим Котин
Акио Морита был второй скрипкой при главном основателе Sony Масару Ибуке. Именно он придумал плейер Walkman и руководил экспансией Sony на американский рынок. Неудивительно, что этому человеку доверили написать «экспортную» биографию великой корпорации .. стр. 61

ЛАБОРАТОРИЯ [КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ]
Эффект попкорна

Текст: Анатолий Казаков
Минеральная вода, мясопродукты, алкоголь — трудно назвать отрасль, не переболевшую за последние год-полтора лихорадкой из-за резкой смены законодательного климата. Обычно кризис останавливает развитие лидеров, зато у более мелких компаний появляется шанс на взрывной рост .. стр. 34

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Мы просто покупаем время»

Текст: Константин Бочарский
Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение .. стр. 40

ЛАБОРАТОРИЯ [ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ]
Период созревания

Текст: Владимир Лапцевич
Продажа финансовых услуг через интернет во всем мире идет значительно хуже продажи продуктов, билетов или книг. Но на российском рынке ей мешают еще и плохие законы, и пугливые потребители .. стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Тихая DIY-революция

Текст: Дмитрий Лисицин
Сразу несколько западных сетей, торгующих товарами для дома, вышли в этом году на российский рынок. Планы по расширению бизнеса есть и у присутствующих здесь игроков. Ближайшие годы для DIY-рынка будут жаркими .. стр. 49

(06.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии