PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал BTL-Magazine

За стеклом — потребитель

Потребитель еще не чихнул, а мы ему уже говорим: будьте здоровы! В номере BTL-magazine 4 2006 — семь способов изучения потребителей — и двадцать один — лучшей работы с ними: призовые российские и международные проекты. И новая технология стимулирования сбыта «Народные забавы» — от профессионального разработчика игровых технологий

События: третий всероссийский съезд битиэльщиков в Самаре: итоги и впечатления.

В рубрике Тенденция: виды потребительских исследований, он-лайн и офф-лайн, примеры и рекомендации специалистов. История небольшого исследования, которое открыло глаза на неожиданную проблему производителя.

Рубрика Практика, как всегда, публикует кейсы, в том числе западный проект — лучший запуск 2005 года — продвижение скоростного оптоволоконного Интернета в США.

Как всегда, наш тест-драйв: акции с розыгрышами. Вы узнаете, какие крупные компании своих покупателей не любят. Продажа торговой марки родившейся в сериале: случай или тенденция? Как это было с Zimaletto. И наконец — что такое День без покупок и кому это нужно.

В BTLинге: эксклюзивное интервью президента Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминика Лиля о будущих коммуникациях, о европейских тенденциях в промо и проблемах европейского рынка маркетинговых услуг.

Дефицит высококлассных эккаунтов, медиапланеров каждый директор агентства восполняет по-своему. Но есть и общая практика — об этом в статье «Держи, а то убежит!». В этой же рубрике — ключевые компетенции и стоимость специалистов по маркетингу. И опять эта проклятая мотивация: разные подходы двух классиков.

Рубрика Теория: мнение специалиста по поводу отдела торгового маркетинга в компании. Зачем нужен отдел, кому подчиняется и кто там должен работать: три варианта структуры. Там же, в рубрике, вы найдете практические рекомендации по рынку краткосрочного образования по маркетингу и технологиям продвижения для промоменеджеров.
В рубрике Идеология: 5 шагов к прибыли: как построить успешное агентство. Структура, персонал, функции, полномочия. Российский опыт. Западный взгляд на роль агентства в условиях новых коммуникаций — мнение партнера Naked Джейсона Дейвса об агентстве будущего.
Рубрика Возможности представляет уникальную технологию «Народные забавы». Обладатель золотых наград компания Security Game Technologies, разработчик игровых технологий, предлагает новую возможность стимулирования покупателей. Случай, который зависит от тебя!

В рубрике К ответу мы отвечаем на вопрос с одного из форумов по поводу стимулирующих лотерей. Разъясняем законодательные нормы и толкования понятия «стимулирующая лотерея», имеющиеся в соответствующих документах, цитируем конкретные статьи. Ситуацию комментирует юрист.

Досье: Продолжаем публикацию кейсов-призеров международного конкурса The Globes Awards, в рамках партнерства с международной ассоциацией маркетинговых агентств. Лучшие проекты в области построения бренда, лучшие мультимедийные проекты и другие. В этой же вкладке — в партнерстве с РАМУ: победители российской национальной премии «Серебряный Меркурий 2006». Призовые кейсы и информация о разработчиках.

(04.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии