За стеклом потребитель
Потребитель еще не чихнул, а мы ему уже говорим: будьте здоровы! В номере BTL-magazine 4 2006 семь способов изучения потребителей и двадцать один лучшей работы с ними: призовые российские и международные проекты. И новая технология стимулирования сбыта «Народные забавы» от профессионального разработчика игровых технологий
События: третий всероссийский съезд битиэльщиков в Самаре: итоги и впечатления.
В рубрике Тенденция: виды потребительских исследований,
Рубрика Практика, как всегда, публикует кейсы, в том числе западный проект лучший запуск 2005 года продвижение скоростного оптоволоконного Интернета в США.
Как всегда, наш тест-драйв: акции с розыгрышами. Вы узнаете, какие крупные компании своих покупателей не любят. Продажа торговой марки родившейся в сериале: случай или тенденция? Как это было с Zimaletto. И наконец что такое День без покупок и кому это нужно.
В BTLинге: эксклюзивное интервью президента Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминика Лиля о будущих коммуникациях, о европейских тенденциях в промо и проблемах европейского рынка маркетинговых услуг.
Дефицит высококлассных эккаунтов, медиапланеров каждый директор агентства восполняет
Рубрика Теория: мнение специалиста по поводу отдела торгового маркетинга в компании. Зачем нужен отдел, кому подчиняется и кто там должен работать: три варианта структуры. Там же, в рубрике, вы найдете практические рекомендации по рынку краткосрочного образования по маркетингу и технологиям продвижения для промоменеджеров.
В рубрике Идеология: 5 шагов к прибыли: как построить успешное агентство. Структура, персонал, функции, полномочия. Российский опыт. Западный взгляд на роль агентства в условиях новых коммуникаций мнение партнера Naked Джейсона Дейвса об агентстве будущего.
Рубрика Возможности представляет уникальную технологию «Народные забавы». Обладатель золотых наград компания Security Game Technologies, разработчик игровых технологий, предлагает новую возможность стимулирования покупателей. Случай, который зависит от тебя!
В рубрике К ответу мы отвечаем на вопрос с одного из форумов по поводу стимулирующих лотерей. Разъясняем законодательные нормы и толкования понятия «стимулирующая лотерея», имеющиеся в соответствующих документах, цитируем конкретные статьи. Ситуацию комментирует юрист.
Досье: Продолжаем публикацию кейсов-призеров международного конкурса The Globes Awards, в рамках партнерства с международной ассоциацией маркетинговых агентств. Лучшие проекты в области построения бренда, лучшие мультимедийные проекты и другие. В этой же вкладке в партнерстве с РАМУ: победители российской национальной премии «Серебряный Меркурий 2006». Призовые кейсы и информация о разработчиках.