PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Собеседник"

Знаменитую московскую Бутырку и не менее знаменитые питерские «Кресты» (два крупнейших следственных изолятора в стране) ждет грандиозное перепрофилирование. Вопрос о смене ориентации тюрем до сих пор в стадии обсуждения, но вероятность положительного (для зэков) решения высока. Речь о преобразовании Бутырки в музей или торговый центр, а «Крестов» — в гостинично-развлекательный комплекс. Будущих хозяев ждут грандиозные расходы.
По словам главы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Юрия Калинина, он не возражает против сдачи здания Бутырской тюрьмы в аренду. Но лишь при одном условии — если в Москве построят изолятор, не уступающий прежнему по вместимости.
— В Бутырском СИЗО ремонтные работы идут до сих пор, — пояснили нам в пресс-службе ФСИН. — Но здание нуждается в серьезной реконструкции, которая требует гораздо больших затрат. Поэтому такой выход из положения вполне возможен. А проект по «Крестам» разрабатывался совместно с властями Северной столицы. Если найдутся желающие переоборудовать их под отель, им также придется построить новый изолятор и оснастить его по самым современным требованиям.

Во Владивостоке начался один из самых громких в России судебных процессов — по делу о катасрофическом пожаре 16 января. Полгода назад с подоконников 8-го этажа одна за другой срывались сотрудницы полыхавшего офиса Сбербанка. Восемь разбились насмерть. Одна задохнулась в кабинете. Покалеченных увозили скорые. Зеваки снимали кошмар на мобильники. Потом вся страна увидела эту жуть по телевизору.
29 томов дела, обвинительное заключение на 500 листах. На какой-то странице устаешь от повторяющихся показаний, обвинений в несоблюдении правил противопожарной безопасности и пережевывания единственной версии трагедии: «Воспламенение бумаги от тлеющего табачного изделия».
Версия о брошенном окурке пошла гулять по городу из недр Госпожарнадзора сразу, едва сбили огонь.
— Расследование не вскрыло истинных причин пожара, — сказал отец погибшей Наташи Музыкиной Александр Владимирович. — Правда никому не нужна.
И еще циатата: «В материалах дела сведений о нахождении в очаге пожара других материалов, склонных к самовоспламенению (масла, жиров), нет». Это как понимать? Экспертиза делалась по подшитым в тома бумагам? Не нашли эксперты и погрешностей электропроводки. Расписались в беспомощности химики: «Решить вопрос, имеются ли на объектах следы нефтепродуктов или ГСМ, невозможно».
Адвокаты подсудимых требуют более полной, «комплексной комиссионной ситуационной экспертизы». В Москве. Адвокатов поддержали пострадавшие. Но судья Лариса Смоленкова ходатайство отклонила. И процесс покатился по готовой колее.
Десять лет назад Марченко со товарищи приватизировал бывший «рисовый» институт. В здание вместо того НИИ, как и в погоревший «Промстройниипроект», вселилась туча фирм-арендаторов. А ученые, они же рядовые акционеры, остались с носом. Но с обманом не смирились и стали «долбить» милицию и прокуратуру: «Мошенников с Марченко во главе — к ответу!». До декабря прошлого года кинутых «рисоводов» отфутболивали с особым цинизмом. А в декабре (до пожара чуть больше месяца) обиженные пошли в суд. И тот вдруг обязал милицию «устранить нарушения». В УБЭПе УВД Приморского края действительно взялись за Марченко. С 12 по 25 января 2006-го ожидалась комплексная проверка его предприятия «для выявления наличия состава преступления». Но планам милиции помешал пожар.
На следствии прозвучало заявление, что девушки погибли из-за бездействия пожарных (которые, впрочем, спасли ее и других членов правления банка, приставив лестницу к окнам начальственного кабинета на 9-м этаже). Пожарные, по данным комиссии МЧС, «проявили высокие морально-психологические качества, решительность, мужество и слаженность». Почитать бы той комиссии эсэмэску от погибшей Наташи Жигайловой ее мужу! «Нас не эвакуируют. Пожарники внизу, но ничего не делают. Димуся, прощай! Мы горим!» Дмитрий хранит последний крик любимой в своем телефоне.
Адвокаты считают, что исход процесса предрешен. «Лишние» версии никому не нужны. Рапорты комиссий об усилении и наведении пожарной безопасности во Владивостоке отзвучали. Окурков в неположенных местах не убавилось. Задача на всех сегодня одна — выйти сухими из мутной судебной воды. И обложиться при этом бумагами.

Поезд был и остается любимым средством передвижения россиян. Наши корреспонденты «внедрились» в толпу пассажиров столичного вокзала и выяснили, какие вопросы возникают у путешественников чаще всего. А ответить на вопросы мы попросили сотрудников этого же вокзала и вот что узнали. Оказывается, потерянный билет восстановить можно, вам для этого нужно всего лишь вспомнить место, вгон, номер поезда и время приобретения. Во время поездки вы можете не расставаться со своим домашним питомцем и находится с ним в купе, но для этого вам необходимо будет оплатить полную стоимость всех мест в купе. Ответы на другие вопросы, а так же множество интересной информации, касающейся российских железных дорог читайте в специальном выпуске «Собеседника» к Дню железнодорожника.

Летом пробелмы с пищеварением мучают нас слишком часто. Даже тех, кто фрукты моет до дыр! Почему летом? Потому что именно в это время года, щедрое на вкусненькое и полезное, мы начинаем питаться по-новому… Если вы решили порадовать желудок, привыкший к картошке и пельменям с кетчупом, кебабом, жареной бараниной и овощным салатом с необычными заправками, то эта радость обернется желудку обострениями различных болезней. Из-за этого гастроэнтерологи советуют в отпуске вообще и в первые дни в частности быть с пищей поосторожнее. К обилию свежихъ овощей и ягод так же нужно относиться с осторожностью. Врачи рекомендуют начинать с нежных плодов — ягод (малина, клубника), молодых огурцов, кабачков, протертой моркови. Плоды можно очищать от кожуры, семечек и грубых прожилок, чтобы они действовали на пищеварительный тракт мягче. А вот арбузы и дыни вообще не следует сочетать с другой едой, а лучше уоптреблять в качестве самостоятельного перекуса.

По прогнозам к 2008 году больше всего будут покупать машины гольф-класса — 56%. Кстати, черная «Вогла» и «Мерседес» совсем не будут пользоваться спросом. С огромным отрывом в сторону уменьшения будут восстребованы внедорожники — 15%. Так называемый класс «В», пришедший на смену «Запорожцам», займет третье место с показателем 14%.

Эти и другие материалы в свежем, 29-ом номере еженедельной газеты «Собеседник».

(03.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии