Знаменитую московскую Бутырку и не менее знаменитые питерские «Кресты» (два крупнейших следственных изолятора в стране) ждет грандиозное перепрофилирование. Вопрос о смене ориентации тюрем до сих пор в стадии обсуждения, но вероятность положительного (для зэков) решения высока. Речь о преобразовании Бутырки в музей или торговый центр, а «Крестов» в гостинично-развлекательный комплекс. Будущих хозяев ждут грандиозные расходы.
По словам главы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Юрия Калинина, он не возражает против сдачи здания Бутырской тюрьмы в аренду. Но лишь при одном условии если в Москве построят изолятор, не уступающий прежнему по вместимости.
В Бутырском СИЗО ремонтные работы идут до сих пор, пояснили нам в пресс-службе ФСИН. Но здание нуждается в серьезной реконструкции, которая требует гораздо больших затрат. Поэтому такой выход из положения вполне возможен. А проект по «Крестам» разрабатывался совместно с властями Северной столицы. Если найдутся желающие переоборудовать их под отель, им также придется построить новый изолятор и оснастить его по самым современным требованиям.
Во Владивостоке начался один из самых громких в России судебных процессов по делу о катасрофическом пожаре 16 января. Полгода назад с подоконников
29 томов дела, обвинительное заключение на 500 листах. На
Версия о брошенном окурке пошла гулять по городу из недр Госпожарнадзора сразу, едва сбили огонь.
Расследование не вскрыло истинных причин пожара, сказал отец погибшей Наташи Музыкиной Александр Владимирович. Правда никому не нужна.
И еще циатата: «В материалах дела сведений о нахождении в очаге пожара других материалов, склонных к самовоспламенению (масла, жиров), нет». Это как понимать? Экспертиза делалась по подшитым в тома бумагам? Не нашли эксперты и погрешностей электропроводки. Расписались в беспомощности химики: «Решить вопрос, имеются ли на объектах следы нефтепродуктов или ГСМ, невозможно».
Адвокаты подсудимых требуют более полной, «комплексной комиссионной ситуационной экспертизы». В Москве. Адвокатов поддержали пострадавшие. Но судья Лариса Смоленкова ходатайство отклонила. И процесс покатился по готовой колее.
Десять лет назад Марченко со товарищи приватизировал бывший «рисовый» институт. В здание вместо того НИИ, как и в погоревший «Промстройниипроект», вселилась туча фирм-арендаторов. А ученые, они же рядовые акционеры, остались с носом. Но с обманом не смирились и стали «долбить» милицию и прокуратуру: «Мошенников с Марченко во главе к ответу!». До декабря прошлого года кинутых «рисоводов» отфутболивали с особым цинизмом. А в декабре (до пожара чуть больше месяца) обиженные пошли в суд. И тот вдруг обязал милицию «устранить нарушения». В УБЭПе УВД Приморского края действительно взялись за Марченко. С 12 по 25 января
На следствии прозвучало заявление, что девушки погибли
Адвокаты считают, что исход процесса предрешен. «Лишние» версии никому не нужны. Рапорты комиссий об усилении и наведении пожарной безопасности во Владивостоке отзвучали. Окурков в неположенных местах не убавилось. Задача на всех сегодня одна выйти сухими из мутной судебной воды. И обложиться при этом бумагами.
Поезд был и остается любимым средством передвижения россиян. Наши корреспонденты «внедрились» в толпу пассажиров столичного вокзала и выяснили, какие вопросы возникают у путешественников чаще всего. А ответить на вопросы мы попросили сотрудников этого же вокзала и вот что узнали. Оказывается, потерянный билет восстановить можно, вам для этого нужно всего лишь вспомнить место, вгон, номер поезда и время приобретения. Во время поездки вы можете не расставаться со своим домашним питомцем и находится с ним в купе, но для этого вам необходимо будет оплатить полную стоимость всех мест в купе. Ответы на другие вопросы, а так же множество интересной информации, касающейся российских железных дорог читайте в специальном выпуске «Собеседника» к Дню железнодорожника.
Летом пробелмы с пищеварением мучают нас слишком часто. Даже тех, кто фрукты моет до дыр! Почему летом? Потому что именно в это время года, щедрое на вкусненькое и полезное, мы начинаем питаться
По прогнозам к 2008 году больше всего будут покупать машины гольф-класса 56%. Кстати, черная «Вогла» и «Мерседес» совсем не будут пользоваться спросом. С огромным отрывом в сторону уменьшения будут восстребованы внедорожники 15%. Так называемый класс «В», пришедший на смену «Запорожцам», займет третье место с показателем 14%.
Эти и другие материалы в свежем,