PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета М2-Квадратный метр

АКТУАЛЬНО

Строительство в Москве: можем больше, но не хотим

5 млн кв. м жилья в год — таковы градостроительные планы столицы на период с 2002 до 2020 года. Много это или мало? Эксперты подсчитали, что при такой скорости застройки потребности сегодняшних очередников удастся удовлетворить только через 100 лет. Нежелание властей увеличивать объемы нового жилья кажется неоправданным и по другой причине. Как известно, инвестиции в возведение домов — один из самых выгодных способов вложения капитала. Почему же ограничиваются темпы возведения жилья?
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22746]

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Общая собственность: коллективизм по-юридически

Если недвижимостью владеет несколько лиц, то она принадлежит им на праве общей собственности. Законодательство предъявляет определенные требования к владению, пользованию и распоряжению таким имуществом. Юрист М2 рассказывает, какие права и обязанности у владельцев жилплощади на основании общей собственности.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22745]

РЫНОК И ЦЕНЫ

Столичные окраины — центр борьбы застройщиков

Окраины города представляют собой, как это ни удивительно неосведомленному наблюдателю, один из самых лакомых кусочков для любого застройщика. Огромные площади, больший выход квадратных метров для коммерческой реализации, время для проведения долгосрочной рекламной кампании, шанс серьезно сэкономить за счет компактности проводимых работ — все эти факторы дают возможность извлечь максимальную прибыль из проекта. И именно поэтому между крупнейшими московскими строительными «монстрами» сегодня разворачивается нешуточная борьба за право стать генеральным застройщиком таких новых районов, как, например, Молжаниново, Некрасовка и Северный.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22743]

ИПОТЕКА

Ипотека медленно превращается, превращается… в лизинг

Привлечение заемных средств для приобретения коммерческой недвижимости становится все популярнее. Действительно, продумав свои действия хотя бы на пятилетнюю перспективу, владелец компании может прийти к решению купить недвижимость вместо того, чтобы арендовать ее. Однако пока такие сделки скорее исключение, чем правило. Причина тому — трудности, возникающие как у заемщиков, так и у кредиторов.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22742]

ПОДМОСКОВЬЕ

Серпухов: свежий воздух по умеренным ценам

Современный Серпухов — один из красивейших городов Подмосковья. Богатое архитектурное и историческое наследие удачно соседствует с современностью. К тому же город, расположенный в месте слияния двух рек (Оки и Нары), окруженный сосновыми борами и живописными долинами, всегда притягивал к себе творческих людей.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22741]

ТЕНДЕНЦИИ

Спекулянты на рынке недвижимости — кто они?

Есть старая отечественная традиция во всех экономических просчетах государства винить спекулянтов. При рыночной экономике о «преступной» спекуляции говорят в случаях, когда происходит скупка благодаря инсайдерской информации (еще не обнародован проект строительства дороги, а земля вдоль будущей трассы уже продана). Сейчас у нас пытаются найти новое значение этого слова. Чиновники, причастные к провалу программы «Жилище», дружно заклинают: «Более 30% квартир в новостройках приобретается в спекулятивных целях».
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22740]

НОВОСТРОЙКИ МОСКВЫ

Новостройки ЮАО: чистая победа над Подмосковьем

Многие боятся жить на юге столицы, считая районы, расположенные здесь, не слишком пригодными для приятного времяпрепровождения? Они не правы. Может быть, просто давно не бывали в этих местах. На самом деле тут многое изменилось со славных времен развитого социализма. Причем изменилось в лучшую сторону.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22739]

НОВОСТИ МОСКВЫ

Новости Москвы: Мэр требует дать Москве «зеленый пояс»

Столичный мэр Юрий Лужков потребовал от властей Подмосковья прекратить вырубку лесов и застройку «зеленого пояса», окружающего столицу, и предложил передать эти леса из областного управления в ведение Федерального агентства лесного хозяйства.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22738]

НОВОСТИ ОКРУГОВ

Новости округов: Новый подход — застройку можно регенерировать

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о регенерации с приспособлением под культурно-деловой центр исторической застройки по адресу: Подкопаевский пер., вл. 4, стр. 4, 5.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2315&matID=22737]

__________________________________________________________________

БАЗА ДАННЫХ НА САЙТЕ М2

Специальные предложения
— http://www.m-2. ru/themes/default/content. asp? folder=1869

Квартиры и комнаты в Москве
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2058

Квартиры и комнаты в Подмосковье и других регионах
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2076

Дома, дачи, участки
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2078

Коммерческая недвижимость
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2077

Обмен
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2080

Разное
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2079

ON-LINE приём бесплатных объявлений
— http://www.m-2. ru/themes/default/db_submit. asp? folder=2082
__________________________________________________________________

Читайте в следующем номере М2 (в продаже с 9 августа 2006 г.):

Квартиры растут в цене. Только их никто не покупает

Весенний марафон роста цен на московскую недвижимость окончен, увеличение стоимости жилья прекратилось — сейчас ситуация на рынке стабильна. Возможен ли обвал цен этой осенью? Почему бы и нет: число сделок по приобретению квартир снизилось за последний год примерно на 25%. Частично это произошло из-за сокращения предложения в новостройках. Но не стоит забывать, что до 80% общего числа сделок совершается на вторичном рынке жилья, на котором количество новостроек никак не влияет на ситуацию — выходит, что общая роль «первички» несколько преувеличена. Наоборот, сокращение строительства новых домов должно было создать дефицит предложения и стимулировать покупательский спрос. Однако картина наблюдается прямо противоположная.

Рынок ипотечного кредитования: пирог уже поделен?

На ипотеку возлагают большие надежды, ее называют важнейшим инструментом решения жилищной проблемы в стране. В банках созданы отделы ипотечного кредитования, в администрациях субъектов — комиссии, а при федеральном правительстве — агентство. Между тем в прошлом году в 12-миллионной Москве выдано только 4,4 тыс. ипотечных кредитов, а всего в стране по ипотеке совершается не более 4% сделок. Если государство не поддержит гарантиями большее количество займов, то у коммерческих банков не появится стимул уменьшать ставку и дополнительные платежи заемщика. Вывод неожиданный: ведь известно, что банки жестко конкурируют за имеющийся ипотечный «пирог». Но после бума 2005 года приток новых игроков на ипотечный рынок начал иссякать.

Можно ли признать договор недействительным?

Читайте в следующем номере М2 материал о том, в каких случаях заключенный договор купли-продажи квартир признается недействительным.

Реклама недвижимости: креативный консерватизм

В любом бизнесе реклама преследует две цели: продвижение продукта и бренда компании. Реклама недвижимости — не исключение. Но задумайтесь, почему слоганы о недвижимости не становятся перлами, тексты роликов не растаскиваются на цитаты, а рекламные щиты похожи друг на друга как две капли воды: справа — дом, слева — номер телефона застройщика, сверху — безоблачное небо. Все потому, что недвижимость — не импульсивная покупка, не товар массового потребления, а одно из самых важных и подчас рискованных приобретений в жизни каждого человека. Значит, и реклама объектов должна отличаться серьезностью и лаконичностью. Хотя среди этого рекламного однообразия все же находится место креативу.

(02.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии