PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "100% Загородный дом"

В номере:
В статье «Гении мест» представлены пять выдающихся частных резиденций. Дом-музей знаменитого кутюрье Ива Сен-Лорана в Марокко. «Сказка от Ива», или как восстановить дом и сад именитого художника. Статья «Вина века» поведает о том, что пить сегодня, а что лучше оставить на будущее. Проводим отпуск в дизайн-отелях, каких именно, узнайте из рубрики «Отдых». А также: отправляемся за «покупками сезона», вспоминая Афины, Венецию и Марракеш.
В рубрике «Ландшафт»: самые модные садовые тренды и множество «Летних идей».
Не пропустите: хит-парад выставок и советы по обустройству дома в рубрике «Практикум».

Рекламная кампания журнала:
— Наружная реклама: Рублево-Успенское шоссе
— Реклама в печатных СМИ: ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, Проект «Классика», Simple Wine news, HELLO!
— Имиджевая реклама в шоу-румах известных торговых марок, арт-галереях
— Выставки: «Катера и яхты. Осень 2006»
— Промо-события: Премия Luxury Life Awards, Designers days and nights

(02.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии