PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ПОЖАР В МОСКВЕ». Пожар в жилом доме на юго-востоке столицы. Огонь поднялся до десятого этажа

Полоса № 3. Материал «ЭРМИТАЖ — ПРОДОЛЖЕНИЕ». Эрмитажем занялся Интерпол. В музеях России введут досмотр

Полоса № 5. Материал «ИНТЕРВЬЮ ТОРШИНА про амнистию».

Полоса № 6. Материал «В ВЕНЕСУЭЛЕ НАЧАЛАСЬ ПРЕДВЫБОРНАЯ ГОНКА». Чавес не явился на предвыборную кампанию. Президент Венесуэлы задержится на своем посту еще на шесть лет

Полоса № 7. Материал «ИЗРАИЛЬ-ЛИВАН: ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ». Израиль отказывается учиться у других. Война продолжается, но ООН не спешит с планом перемирия

Полоса № 9. Материал «МЕДВЕДЕВ СОВЕЩАЕТСЯ ПО НАЦПРОЕКТАМ». Мужественные нацпроекты. Медведев предлагает губернаторам и врачам «перестать ныть»

Полоса № 12. Материал «НЕДВИЖИМОСТЬ: ДОМА У ВОДЫ». У озера

Полоса № 13. Материал «НОВОВВЕДЕНИЯ В ВОДНЫЙ КОДЕКС: КАК ОТРАЗЯТСЯ НА НЕДВИЖИМОСТИ». Пляж в законе. Владельцы самостроя у «большой воды» смогут легализовать свои дома

Полоса № 15. Материал «РЕАКЦИЯ РЫНКОВ НА ИРАН». Ядерные проблемы не взорвали рынки. Экономисты не верят в возможность скорого конфликта США с Ираном

Полоса № 16. Материал «МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ПОДМИНАЮТ ПОД СЕБЯ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ АЛКОГОЛЕМ». Мэрмонополизация алкогольного рынка. Столичные власти создают условия для национализации розничной продажи алкоголя Москвы

Полоса № 16. Материал «НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ НА СТОЛИЧНЫХ РЫНКАХ». За всеми арбузами не уследишь. Московские рынки завалены вредной сельхозпродукцией

Полоса № 17. Материал «АЗЕРБАЙДЖАН ВЫДАЛ ПОДОЗРЕВАЕМОГО В ТЕРАКТЕ В КАСПИЙСКЕ». Азербайджан выдал России фигуранта громкого дела. Подозреваемый напрокат

Полоса № 18. Материал «ВАГНЕРОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В БАЙРОЙТЕ». Левый Вагнер. Открылся музыкальный фестиваль в Байройте

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии