PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мир&Дом Сочи"

От первого лица
«Генеральная линия» стимулирует творчество
Интервью с главным архитектором г. Сочи Олегом Гусевым

Особый взгляд
Всегда солнечный Сочи
Город хорош в любое время года, и в любую погоду

Рынок и цены
По столичным критериям
Сочи строится и стремительно развивается

Страхование
Риски в пакете
Как уберечь свою недвижимость?

Проект
Цветочный адрес у горнолыжного склона
Местечко Роза Хутор ждет мировая известность

Реконструкция
Вторая жизнь пятиэтажек
Около 80 крупнопанельных пятиэтажных домов массовых серий подлежат коренной реконструкции

На пути к Олимпиаде
Сочи вступил в масштабную гонку за право принять у себя XXII зимние Олимпийские игры 2014 года

Инфраструктура
На карте — олимпийские объекты

Персона
Мирный Воевода
Разгоняющий «серебряной» команды по бобслею на зимней Олимпиаде в Турине родом из Сочи

Променад
Отдых от кутюр
В аристократических и деловых кругах всегда модно было отдыхать у моря

Экстрим
В поисках приключений
Одни едут в Сочи за здоровьем и спокойствием, другие — за риском и впечатлениями.

Сервис
Ах, «Жемчужина» у моря«!
Интервью с генеральным директором гостиницы «Жемчужина» Юрием Аринцевым

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии