PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мир и Дом. Резиденция"

ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ…
Продолжение следует!
«Архангельское-2», «Никольская слобода-2», «Истра кантри клаб-2», «Николина Гора-2»… Все чаще на рынке загородной недвижимости появляются проекты с номерной приставкой. Небезынтересно, что общее количество поселков, которые обзавелись «клоном», приближается к трем десяткам. А есть и такие, у которых наличествует третья очередь, четвертая, пятая… Рекордсменом тут можно считать один из поселков к югу от Москвы, где в этом году начато строительство 11-й (!) очереди. Общее количество домов в нем перевалило за тысячу.

ОФИС ВДАЛИ ОТ ШУМА ГОРОДСКОГО
Среди бронзовых стволов корабельных сосен хорошо виден силуэт аккуратного особняка с витражными, как в готических замках, окнами, с белоснежной чашей спутниковой антенны на крыше из натуральной черепицы. Неподалеку — пруд, на зеркальной поверхности которого красуются белые лилии. К берегу пруда ведет дорожка из отполированных колец толстых бревен. На зеркальной водной поверхности красуются белые лилии, время от времени кругами расходятся тихие волны. Это рыба из своих владений дает о себе знать. На берегу с удочкой в руках замер в ожидании удачной попытки поймать карпа или ерша средних лет человек… Словом, пасторальная идиллия.

ДЕРЕВЯННЫЙ HAUTE COUTURE
Технология возведения домов из профилированного клееного бруса в деревянном домостроении — одна из основных. Немногим удается построить брусчатый коттедж высокого качества, сохранив при этом его эксплуатационные свойства. Тем не менее, в России такие дома есть.

КАК СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВОДЫ
Термальные источники используются человечеством на протяжении множества веков. Их оздоровительный эффект ничуть не изменился за прошедшие тысячелетия. Отдых на водах — обязательная составляющая светской жизни европейского бомонда. Именно поэтому недвижимость, расположенная в окрестностях бальнеологических курортов, пользуется неизменным спросом вне зависимости от того, в каком уголке Европы бьют живительные ключи

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии