PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мир и Дом. СПб"

ГОНКА ПО КОЛЬЦЕВОЙ
Кольцевой автобан для всякого мегаполиса — одновременно «спасательный круг» исторического центра и «золотое кольцо» инвестиций. Для внешних территорий дорога становится еще «кольцом роста» и линией отсчета дальности, и могучим ценовым фактором для недвижимости. Накануне момента, когда восточное полукольцо наконец замкнется, редакция M&D решила выйти за КАД на просторы Ленинградской области и обозреть ландшафт, сформировавшийся за пять лет ожидания этого события.

ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК:
ЦЕНОВАЯ АНОМАЛИЯ
За прошедшие полгода ситуация на первичном рынке Петербурга поменялась на полярно противоположную. После продолжительного «ледникового периода» вслед за столбиком термометра стали стремительно подниматься цены на квартиры в строящихся домах, и сегодня они уже достигли аномальных отметок. Но июльский зной постепенно сменила живительная прохлада, а стройкомплекс так и не обещает спасительного бриза. Похоже, «жаркое лето 2006-го» способно продержаться до рождественских каникул, а то и вовсе до крещенских морозов.

РОМАНТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Архитектор Павел Попов и владелец этого коттеджа уже имели опыт совместной работы. Только в прошлый раз речь шла о создании интерьера городской квартиры. В противоположность предыдущему проекту, выполненному с явным урбанистическим уклоном, загородную резиденцию заказчик пожелал видеть как романтичное место, напоминающее очаровательные европейские предместья.

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКНО
Удобные и технологичные окна европейского образца — так называемые «евроокна» — уже стали неотъемлемым элементом современного комфортного жилья. Старые деревянные рамы советских времен, на строительном жаргоне именуемые «столяркой», безвозвратно уходят в прошлое. Современные оконные конструкции сегодня устанавливают и на элитных объектах, и в обычных квартирах многоэтажных домов.

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии