PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Элитная недвижимость"

КАПИТАН НЕЙМИНГ
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», — говорил капитан Врунгель. К сожалению, этим принципом руководствуются далеко не все застройщики. Эксперты рынка недвижимости согласны с тем, что с фантазией у девелоперов плохо, и количество объектов с удачными названиями сегодня весьма ограничено.

ЧТО МОЖЕТ УПРАВДОМ?
Горячий кофе с молоком в постель, приглашение к утренней овсянке или возможность сыграть в гольф на лужайке возле дома — это всего лишь личные заботы ближнего окружения владельца особняка в элитном поселке. Другое дело — постоянное и грамотное решение проблем комфортного проживания в миниатюрном городке, где одного лишь свежего воздуха и птичьих трелей, как говорят, маловато будет.

КОНКУРС ПРИОРИТЕТОВ
Покупатель элитной квартиры — субъект загадочный, этакая «вещь в себе». Его потребности и побуждения неизменно занимают умы застройщиков и риэлторов, которые пытаются понять, почему на ура идут одни предложения и годами стоят другие. Это тем более актуально, что требования к жилью с каждым годом становятся все жестче и конкретней. Ведь некоторые клиенты при выборе квартиры привлекают не только консультантов по недвижимости, юристов и дизайнеров, но и технических экспертов, даже специалистов по Фэн Шуй. Однако и риэлторы, со своей стороны, сделали успехи в постижении феномена покупательских предпочтений.

ДО ПЯТОЙ «ЗВЕЗДЫ»
Все дороги ведут в Рим. Это усвоено давно, с тех пор как известная фраза была публично озвучена. Российский ее вариант тоже не вызывает возражений: отечественные дороги, конечно же, ведут в Москву.
И по ним — асфальтовым, рельсовым, водным, воздушным — ежедневно прибывают в столицу не менее трех миллионов человек. Кто-то из приезжих здесь учится или работает, кто-то выбрался в командировку, чтобы решить деловые вопросы, навещает родных или друзей, кто-то вынужден использовать наш город лишь как пересадочный пункт. Сухая статистика московского ГУВД свидетельствует, что за год у нас регистрируется свыше 10 млн ночевок иногородних сограждан и 3,5 млн — иностранцев. И всех их надо где-то размещать.

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии