КАПИТАН НЕЙМИНГ
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», говорил капитан Врунгель. К сожалению, этим принципом руководствуются далеко не все застройщики. Эксперты рынка недвижимости согласны с тем, что с фантазией у девелоперов плохо, и количество объектов с удачными названиями сегодня весьма ограничено.
ЧТО МОЖЕТ УПРАВДОМ?
Горячий кофе с молоком в постель, приглашение к утренней овсянке или возможность сыграть в гольф на лужайке возле дома это всего лишь личные заботы ближнего окружения владельца особняка в элитном поселке. Другое дело постоянное и грамотное решение проблем комфортного проживания в миниатюрном городке, где одного лишь свежего воздуха и птичьих трелей, как говорят, маловато будет.
КОНКУРС ПРИОРИТЕТОВ
Покупатель элитной квартиры субъект загадочный, этакая «вещь в себе». Его потребности и побуждения неизменно занимают умы застройщиков и риэлторов, которые пытаются понять, почему на ура идут одни предложения и годами стоят другие. Это тем более актуально, что требования к жилью с каждым годом становятся все жестче и конкретней. Ведь некоторые клиенты при выборе квартиры привлекают не только консультантов по недвижимости, юристов и дизайнеров, но и технических экспертов, даже специалистов по Фэн Шуй. Однако и риэлторы, со своей стороны, сделали успехи в постижении феномена покупательских предпочтений.
ДО ПЯТОЙ «ЗВЕЗДЫ»
Все дороги ведут в Рим. Это усвоено давно, с тех пор как известная фраза была публично озвучена. Российский ее вариант тоже не вызывает возражений: отечественные дороги, конечно же, ведут в Москву.
И по ним асфальтовым, рельсовым, водным, воздушным ежедневно прибывают в столицу не менее трех миллионов человек.