PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мир и Дом. Сити"

НА ВКУС И ЦВЕТ — ТОВАРИЩИ ИЛИ НЕТ?
ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ РИЭЛТОРА И ЕГО КЛИЕНТА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. С одной стороны, клиент риэлтора нанимает и, соответственно, рассчитывает на то, что его указания будут приниматься и исполняться. С другой — риэлтор, являясь профессионалом, по определению лучше понимает ситуацию на рынке. А часто случается и так, что риэлтор видит, что клиенту нужно вовсе не то, что он декларирует…

«ТОЧКА» ОТСЧЕТА
У каждого города есть свое здание-символ, без которого его уже невозможно представить. В Риме это Колизей, в Париже — Эйфелева башня, в Нью-Йорке — Эмпайр Стейт Билдинг, в Москве — Кремль. Но по мере того как города обновляются, символы появляются у районов, кварталов и даже улиц. Правда, их размах «мельчает». Потому что Кремль все-таки может быть только один…

БЕЛЫЙ РОЯЛЬ И ЗЕРКАЛА
РАЗРАБАТЫВАЯ ИНТЕРЬЕР ЭТОЙ КВАРТИРЫ, АРХИТЕКТОР СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВА ИСПОЛЬЗОВАЛА РАЗНОЙ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ ЗЕРКАЛА, с помощью которых ей удалось добиться значительного увеличения зрительного объема помещения.

АРХИТЕКТУРНЫЙ НЕБОСКЛОН-2006
В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ВЕСНЫ В ЦДХ ОТКРЫЛАСЬ ОДИННАДЦАТАЯ ВЫСТАВКА «АРХ МОСКВА-2006», ставшая за последние годы едва ли не самым авторитетным и престижным архитектурным событием года. На форум приехали знаменитости со всего мира. Российская архитектурная общественность была взбудоражена громкими именами и анонсированными событиями. Что же на самом деле продемонстрировала последняя «АРХ МОСКВА»?

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии