PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мир и Дом. Бизнес"

ЗАДОЛГО ДО СТАРТА
BUILDING MANAGEMENT СТАНОВИТСЯ ПРАВИЛОМ РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Еще два года назад инвесторов нужно было убеждать в том, что управляющую компанию надо привлекать для работы по объекту недвижимости как можно раньше — желательно на стадии разработки концепции строительства. Сегодня ситуация поменялась, и инвесторы начинают сами обращаться к профессиональным управляющим компаниям с целью организации совместной работы при принятии решения о строительстве объектов недвижимости.

КАК УПРАВЛЯТЬ ГОСТИНИЦЕЙ
ЛЕГКО, КРАСИВО И ОЧЕНЬ ДОХОДНО — ЭТО ТОЛЬКО В КИНО
Сегодня в Москве ведется строительство многих гостиниц разных классов — от 2* до Luxury. И перед владельцами стоит вопрос: как ими управлять? Какая форма принесет максимальную прибыль при минимальных рисках? Самим управлять своей гостиницей или пригласить стороннюю управляющую компанию? Входить ли в гостиничную сеть или только воспользоваться известным брендом? Ответы на эти вопросы могут существенно повлиять на эффективность инвестиций в гостиничный бизнес.

НАУКА ТОРГОВАТЬ
ИНТЕРВЬЮ С УПРАВЛЯЮЩИМ ДИРЕКТОРОМ РОССИЙСКОГО СОВЕТА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОЛЕГОМ ВОЙЦЕХОВСКИМ
Набор объектов, входящих в понятие «коммерческая недвижимость», хорошо известен: офисы, производственные помещения, логистические центры, гостиницы, аэропорты, вокзалы и, конечно, торговая недвижимость. Но отечественный рынок пока не дорос до понимания того, что разные сегменты и развиваются по-своему, и подходов требуют совсем не одинаковых.

ТРЦ НА СМЕНУ ТЦ
МНОГИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ПЕРЕПРОФИЛИРУЮТСЯ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ
Эксперты рынка торгово-развлекательных центров считают, что емкость рынка еще позволяет появляться новым игрокам в Москве. Тенденции на сегодняшний день таковы, что, скорее всего, на рынок будут приходить крупные иностранные компании и размещать ТРЦ в районе МКАД. Пока это возможно, поскольку имеются пустующие площади. Многие торговые центры сейчас перепозиционируются, развиваются сетевые форматы — в общем, у этого рынка есть все возможности роста.

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии