PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Play"

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, DVD, CD, Hi-Fi, Hi-End, рингтоны — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.
ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
MODERN TALKING: 20 ЛЕТ СПУСТЯ Ровно 20 лет назад музыка популярнейшего немецкого поп-дуэта была впервые издана в Советском Союзе. Сегодня мы вспоминаем об этом в компании Томаса Андерса и Дитера Болена.

НИЧЕГО СЕБЕ ПОЕЗДОЧКА! PLAY О ПОСЕЩЕНИИ ДВУХ ГЛАВНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ ЭТОГО ЛЕТА Нас не прельстила перспектива выбора исключительно между отечественными «Крыльями» и «Нашествием» (с их одинаковым набором выступающих музыкантов). Нам подавай настоящий рок-н-ролл!

BRAZZAVILLE: ЦОЙ — ВЕЧНО ЖИВОЙ Последний американский романтик Дэвид Браун встретился с PLAY в московской гостинице «Украина» и рассказал о том, как ему в голову пришла мысль перепеть «Звезду по имени Солнце» Виктора Цоя.

TOOL И LOSTPROPHETS: СТАРЫЕ И НОВЫЕ ГЕРОИ «МОДНОГО ТЯЖЕЛЯКА» Предлагаем читателям самим сравнить, какая из двух «тяжелых» групп, отметившихся в минувшем месяце новыми альбомами на первых местах американского и британского чартов, круче. Читайте два эксклюзивных интервью!

СЕГОДНЯ МОДНО БЫТЬ ДИ-ДЖЕЕМ: ИНСТРУКЦИЯ PLAY Мы постарались приоткрыть завесу тайны над тем, «как стать ди-джеем» — практически любому желающему!

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ. Больше вы нигде такого не услышите!

(01.08.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии