PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «МВД отчиталось о ДТП». Госавтоинспекция подвела итоги полугодия. Пить стали меньше

Полоса № 2. Материал «ПАТРУШЕВ ПРОДЛИЛ ДОБРОВОЛЬНУЮ СДАЧУ БОЕВИКАМ». Николай Патрушев ждет чеченских боевиков еще месяц. Их зовут из леса

Полоса № 3. Материал «ГЕНПРОКУРАТУРА ОЗАБОТИЛАСЬ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ». Проблемами детей-инвалидов занялась Генпрокуратура

Полоса № 4. Материал «НЕФТЬ РАЗЛИВАЕТСЯ — ЛЮДИ СТРАДАЮТ». Авария на магистральном нефтепроводе в Брянской области. «Дружба» дала трещину

Полоса № 4. Материал «ЕРЕМЯНА ПРО АРЕСТ НОРЫ КВИЦИАНИ». Сестра за брата. В Грузии задержаны Нора Квициани и предполагаемый рабовладелец

Полоса № 5. Материал «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОКОЕВА». Южная Осетия ждет признания и агрессии. Цхинвальский лидер готов к любому варианту событий

Полоса № 6. Материал «ЭВАКУАЦИЯ ИЗ ЛИВАНА. ЧАСТЬ 1». Посольство России в Бейруте завершило эвакуацию россиян из Ливана. Русские жены

Полоса № 9. Материал «О ЧЕМ ГОВОРИЛ ГРЕФ». Последний бюджет — себе. Герман Греф оставил правительство без бюджета-2007

Полоса № 11. Материал «ИНТЕРВЬЮ ТОЛКАЧЕВА О ГАЗОВЫХ ПРОБЛЕМАХ». «У Москвы накопился негативный опыт взаимодействия с крымскими властями». Сенатор от Москвы Олег Толкачев — в интервью «Газете»

Полоса № 15. Материал «НДПИ В ВОСТ. СИБИРИ И НАЛОГИ В НЕФТЯНКЕ». Подарок для «Роснефти». Ставка НДПИ станет дифференцированной

Полоса № 16. Материал «ДРАКИ ЗА ВИЗЫ У ГРЕЧЕСКОГО ПОСОЛЬСТВА». Греко-визовая борьба. За поездку в Элладу приходится драться

Полоса № 16. Материал «САМЫЕ ПЛОХИЕ МАШИНЫ». Дорогой — не значит хороший. Обнародован список самых ненадежных автомобилей премиум-класса

Полоса № 17. Материал «НАЧАЛО НОВОГО СУДА НАД КОПЦЕВЫМ».

Полоса № 17. Материал «ЗОЛОТО ЭРМИТАЖА». «Оборотни» в Эрмитаже. Ограблен крупнейший музей России

(31.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии