PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Финанс."

ЭКОНОМИКА
Вклад в науку

Бюджет. Ежегодно увеличивая ассигнования на науку, государство требует от ученых эффективности и прозрачности расходования этих денег. Добиться результата можно, лишь реформировав этот сектор вопреки противодействию научной бюрократии.
Александр Попов

Дмитрий Ливанов: «Новые источники финансирования можно отыскать и внутри самой РАН»
Интервью. Начатая государством реформа вызывает большое раздражение в академических кругах. О том, какие цели преследует власть, рассказывает статс-секретарь, заместитель министра образования и науки Дмитрий Ливанов.
Беседовал АЛЕКСАНДР ПОПОВ

Александр Некипелов: «Академическая система организации науки эффективна»
Интервью. Вице-президент РАН Александр Некипелов согласен, что реформирование Академии необходимо. Но подходить к этой проблеме с коммерческой точки зрения нельзя.
Беседовал АЛЕКСАНДР ПОПОВ

ИНВЕСТИЦИИ
Кукольный капитал

Антиквариат. То, что обычно приносит радость детям, вполне может обеспечить доход и их родителям. Цены на старинные и антикварные куклы растут: они пользуются все большей популярностью у состоятельных россиян.
Торги старинными куклами и аксессуарами для них ежегодно устраивают крупнейшие аукционы мира — такие как английские Sotheby? s и Christie? s, австрийский Dorotheum и многие другие, у них в штате даже есть отдельные специалисты по этому направлению. И именно туда отправляются в конце декабря все истинные ценители антикварных игрушек в поисках самых ценных и раритетных экземпляров. А в США есть даже отдельный аукционный дом Theriault? s, специализирующийся на продаже редких и антикварных кукол, плюшевых медведей, детских железных дорог и прочих игрушек.
В России самые лучшие экземпляры кукол в год дорожают на 5—12% в год и редко продаются по цене ниже $5—7 тыс. Более дешевые игрушки растут в цене не более чем 3% в год, но и обходятся они дешевле: не более чем $1,5 тыс.
Инга Коростылева

БАНКИ
За чем ходят в банки

Опрос. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) с помощью «Ф.» попыталось выяснить, какие банковские услуги наиболее известны и популярны у россиян.
Как выяснилось, участникам опроса известно большинство банковских услуг. Но о многих продуктах они знают понаслышке, поэтому не пользуются ими и не планируют этого делать. Самой известной услугой оказалось использование банкомата — о ней знают 82,1% участников опроса. На втором и третьем месте — кредиты на покупку (81%) и строительство недвижимости (80,7%). Большинство респондентов (60,1%) идут в банк, чтобы получить заработную плату или пенсию (на пластиковую карту или сберкнижку). Второе и третье место по популярности заняли дебетовые «незарплатные» карты (59,6%) и валюто-обменные операции (58,4%). О срочных депозитах знают 63,6% опрошенных, однако открыли их только 39,1% респондентов (11 место по популярности). Вклады до востребования известны 69,2%, но имеют их только 43,6% участников опроса (8 место).
Пользуются банковскими услугами 80% опрошенных, а в ближайшие полгода планируют это сделать всего 35%. Самым популярными будут банкоматы (35,6%), пластиковые карты (35,1%), оплата коммунальных услуг (26%).
Анна Захарова

Общежитие ценных вещей
Совет. Размещая что-либо на хранение в сейфовую ячейку банка, помните дату окончания срока ее аренды. В противном случае дальнейшее обслуживание сейфа может обойтись вам значительно дороже.
Анна Захарова

Виртуальный офис для реальной жизни
Сервис. Многие кредитные организации, делающие ставку на обслуживание частных лиц, предлагают воспользоваться интернет-банкингом (ИБ). Но большая часть клиентов имеет лишь смутное представление об этой услуге.
Алексей Пискунов

КОМПАНИИ
МТС раскрывает карту

Связь. Выручка ОАО «МТС» в 2005 году выросла на 29%. Что скрывают эти цифры? За ними стоит провал компании на двух ключевых рынках — доходы МТС в Москве и на Северо-западе росли даже медленнее темпов инфляции.
Борис Горлин, Юрий Брюквин

Обанкротить нельзя оздоровить
Конец. 1 августа Арбитражный суд решит судьбу «Юкоса». Участники рынка уже прощаются с холдингом и гадают, кто же станет новым владельцем его активов. Среди возможных претендентов — «Газпром» и «Роснефть».
Надежда Наранпаева

Владимир Рашевский: «Получить инструмент с историей»
Интервью. Угольная отрасль России переживает настоящий ренессанс. Выбраться из ямы помогла благоприятная конъюнктура мирового рынка. Генеральный директор компании «Суэк» Владимир Рашевский рассказал «Ф.», как угольщики используют эту ситуацию.
Подготовил АНДРЕЙ ШКОЛИН

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
Ушел в офшор

Карьера. Один из лучших портфельных менеджеров по версии «Ф.» Сергей Чернышов покинул компанию «Ренессанс Управление Инвестициями». Бывший управляющий директор променял менеджерскую должность на собственный бизнес.
Кирилл Айзин

Несгораемая бумага
Перспективы. Теперь очевидно, что прогнозы не оправдались: вексель если и не «живее всех живых», то уж точно не почил в бозе. Инструмент с изрядно подмоченной репутацией непотопляем, признают даже скептики.
Олег Мальцев

(31.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии