PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Сундук мертвеца

Текст: Александр Бирман
Чуть больше трех лет потребовалось российским властям, чтобы уничтожить некогда самую успешную нефтяную компанию ЮКОС .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Немодный i-mode

Текст: Павел Куликов
МТС заморозила развитие сервиса i-mode, с помпой запущенного осенью прошлого года. При существующем числе абонентов он окупится в лучшем случае через восемь лет. Вряд ли МТС станет ждать так долго .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Каким инновациям пока рано приходить в Россию?

Сеть «Связной» выводит на рынок инновационный сервис. Компания будет предоставлять собственный развлекательный контент через кастомизированные мобильные телефоны. В то же время МТС пришлось заморозить похожий сервис i-mode из-за низкого спроса. Услуга, очень популярная в Японии, у нас не прижилась .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Мощности «Амтела» — не резиновые

«Амтел-Фредештайн», один из лидеров европейского рынка шин, продолжает скупать активы. На сей раз объектом поглощения выбран Московский шинный завод (МШЗ) .. стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Цена свободы

У президента «Уралсиба» Николая Цветкова появилась возможность стать единственным собственником этой крупнейшей в России частной финансовой корпорации .. стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Бизнес на гастарбайтерах

3 млн человек со схожими потребностями — неплохой рынок. Получить его смогут те, кто присмотрится к такой категории жителей столицы, как гастарбайтеры .. стр. 60

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИННОВАЦИИ]
Туры быстрого приготовления

Текст: Дмитрий Крюков
Один из крупнейших российских туроператоров «Натали турс» ввел принципиально новую систему продаж и сократил число партнерских агентств. Продажи туров уподоблены конвейеру, однако оставшиеся агенты не спешат к нему становиться .. стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МОДЕРНИЗАЦИЯ]
Линия разлома «Автолайна»

Текст: Светлана Локоткова
«Автолайн», лидер столичного рынка маршрутных перевозок, активно пересаживает пассажиров с «Газелей» на иномарки. Однако ГАЗ отказывается видеть в этом угрозу своим позициям на федеральном рынке .. стр. 21

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
«Вещь!» на вырост

Текст: Мария Соловиченко
Эдуард Кадыргулов, основатель сети «Вещь!», работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей? .. стр. 25

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Рынок пока прощает многие ошибки»

Текст: Владимир Лапцевич
Рынок коммерческой недвижимости привлекает в Россию именитых игроков. Недавно в Москве открыл офис крупнейший в Европе ипотечный банк, специализирующийся на финансировании этого сектора. Глава представительства Eurohypo Вадим Ульченко объяснил, чем манит немецких банкиров наш рынок .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Рекламные пуантилисты

Текст: Антон Бурсак
Денис Маянц и Александр Батушанский представили инвесторам технологию, способную, по их мнению, полностью изменить рынок наружной рекламы .. стр. 32

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Власть имущие

Текст: Юлия Фуколова
Что такое власть — однозначно ответить невозможно. Но тех, у кого она есть, люди распознают сразу и без всяких определений. Блейн Ли решил рассказать о своем ощущении власти. Получилось затянуто, но поучительно .. стр. 63

ЛАБОРАТОРИЯ [ТЕНЕВЫЕ ПОСРЕДНИКИ]
Пассивный актив

Текст: Евгений Карасюк, Антон Бурсак
Не все обладатели лицензий, госконтрактов и других труднодоступных ресурсов спешат использовать их по назначению. Кто-то заработает на перепродаже или сдаче в субаренду этих ценных активов. В легальную экономику они попадают по каналам экономики теневой .. стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Трачу чужие деньги»

Текст: Максим Котин
Директор по маркетингу Procter & Gamble Геннадий Жилинский начал свою деятельность с того, что провалил запуск порученного ему брэнда. Впрочем, это не помешало ему сделать карьеру в одной из лучших маркетинговых компаний мира .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРЕ-IPO ФОНДЫ]
Вход перед выходом

Текст: Юлиана Петрова
Мода на первичные размещения акций дала в России жизнь особой категории институциональных инвесторов — так называемым фондам пре-IPO. Именно такой фонд создала компания Renaissance Investment Management — чтобы покупать небольшие пакеты акций отечественных предприятий, вознамерившихся стать публичными, и зарабатывать, продавая их во время размещения .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА]
Наружное наблюдение

Текст: Дмитрий Лисицин
Компания может тратить на оценку работы персонала сотни тысяч долларов — и не получать полной картины. Причина в том, что из процесса оценки часто исключается самое важное звено — мнение клиента .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Автоматная очередь

Текст: Ольга Касплер
Правительство хочет сократить игорный рынок. «Автоматным» компаниям не остается ничего, кроме как диверсифицироваться и открывать бизнес в сопредельных странах .. стр. 57

(31.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии