PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Russian ZOOM

Содержание номера
Портфолио:
Римма и Валерий Герловины, Maurizio Frullani, Zbigniew Reszka, Toni Thorimbert, Андрей и Татьяна Горбатюки, Михаил Дашевский, Светлана Пожарская.
Веб-портфолио: Reginald Wickham.
Apple-club: Владимир Чайка.
Дебют: Денис Жаров.
Книги: Peter Granser, Yukinori Tokoro, Александр Зорин, Михаил Дашевский.
Мировые выставки: Коллекция музея Fotomuseum Winterthur.

Римма и Валерий Герловины
«… Мы стараемся следовать нашим чувствам, а не инстинктам; следовать интеллекту, а не чувствам, следовать интуиции, а не интеллекту. Это процесс поиска артикуляции души среди множества чудес» — звучит несколько загадочно, почти эзотерически, но именно так Римма и Валерий Герловины описывают свою новейшую серию Perhappiness, где сопоставляются слова perhaps (возможно) и happiness (счастье). Рождаемые под знаком парадокса, работы этих двух художников простираются от инсталляции до перформанса, визуальной поэзии и фотографии.«

Михаил Дашевский
«…На мой взгляд, жанр в широком смысле слова — это всё, что связано с жизнью людей вне официальных обстоятельств, то есть в быту жизни. Если снимается, допустим, жизнь животных (собаки, кошки, зоопарк и пр.), то это — тоже жанр, в той степени, в какой мы ощущаем эти снимки как некое подобие жизни людей — по ситуации, отношению друг к другу. Стая птиц — не жанр, оплодотворение муравьёв — тоже, а печальные глаза собаки — конечно, жанр…»

(29.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии