PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета М2-Квадратный метр

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Покупатели квартир в новостройках спрашивают…

Правила приобретения жилплощади в новых домах продолжают оставаться самой популярной темой на сайте газеты «М2 — Квадратный метр» http://www.m-2. ru. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей те вопросы, которые вызвали наибольший отклик. Значит, обсуждаемые проблемы не только затронули одного конкретного человека, но и являются серьезным камнем преткновения для многих потенциальных покупателей квартир в строящихся домах.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22532]

ПОДМОСКОВЬЕ

Новостройки Лобни: под крылом самолета

Лобня — один из приметных подмосковных городов на рынке недвижимости. Стремительное развитие в последние годы дает право называть Лобню городом будущего. Лишь 12 км отделяют ее от МКАД, если ехать на северо-запад. Выгодное географическое положение дополняется хорошим транспортным сообщением.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22531]

ТЕНДЕНЦИИ

«Первичность» и «вторичность» рынка московских квартир

Как показывает мировая практика, основополагающим фактором определения цены того или иного жилья являются объекты вторичного рынка недвижимости. Но это правило почему-то абсолютно не распространяется на Москву, где стоимость всему и вся уверенно диктует «первичка» — рынок новостроек, во многом контролируемый городом и крупными девелоперами.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22530]

ТЕНДЕНЦИИ

Паевые фонды недвижимости: на гребне новой волны

В 2005 году открытые паевые инвестиционные фонды (ПИФы) позволили заработать инвесторам достойную прибыль, в ряде случаев достигшую 100%. То есть в среднем вложения в различные акции и облигации российских нефтяных компаний и других «голубых фишек» фондового рынка принесли доходы, приблизительно в два раза превышающие дивиденды от вложений в столичную недвижимость.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22529]

ИПОТЕКА

Банк поможет купить квартиру. Но не своими деньгами

Очевидно, что сегодня только очень немногие состоятельные люди могут при покупке квартиры обойтись без помощи банка. Цены на столичную недвижимость высоки, а продавцы по-прежнему предпочитают наличные суммы другим формам оплаты. Вот и приходится покупателям недвижимости задумываться о дополнительных источниках финансирования.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22528]

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Расскажи, доверенный, как дела?

Наверняка многие знают, что сделки с недвижимостью можно совершать через представителя. В этом случае сделка, совершенная им от имени другого лица, непосредственно создает, изменяет, прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22527]

ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД

«На загородном рынке качество товара и услуги — взаимосвязанные понятия»

Эксперты рынка загородной недвижимости не раз говорили о том, что с каждым годом он становится все более цивилизованным, организованным и безопасным, что покупатели научились считать деньги — теперь они серьезны и грамотны. Но покупка дома за чертой города по-прежнему является очень дорогим и весьма рискованным шагом.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22526]

НОВОСТРОЙКИ МОСКВЫ

Покупатели боятся «восточных сказок» о доступном жилье

Один из главных вопросов, которые интересуют сегодня риэлторов, занимающихся продажей новостроек в Москве, — когда в Восточном округе столицы начнется освоение многочисленных площадок, пригодных для жилищного строительства. В одном из самых больших по площади округов в данный момент возводится наименьшее количество объектов. В чем причина этого явления?
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22525]

НОВОСТИ МОСКВЫ

Новости Москвы: Государство резервирует землю за собой. На всякий случай

Минэкономразвития России всерьез занялось проблемами, с которыми государство и строительные компании сталкиваются в ходе реализации проекта «Доступное жилье». МЭРТ представило в правительство законопроекты по резервированию земель и совершенствованию землеустройства. Как выяснилось, чиновники не зря старались: правительство одобрило оба документа, решив внести их на рассмотрение в Госдуму.
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22524]

НОВОСТИ ОКРУГОВ

Новости округов: Баскетбол выходит на улицы центра Москвы

На территории ЦАО в ближайшие два года появится пять спортивных центров для игры в уличный баскетбол (стритбол).
[http://www.m-2. ru/themes/default/article. asp? folder=2313&matID=22522]

__________________________________________________________________

БАЗА ДАННЫХ НА САЙТЕ М2

Специальные предложения
— http://www.m-2. ru/themes/default/content. asp? folder=1869

Квартиры и комнаты в Москве
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2058

Квартиры и комнаты в Подмосковье и других регионах
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2076

Дома, дачи, участки
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2078

Коммерческая недвижимость
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2077

Обмен
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2080

Разное
— http://www.m-2. ru/themes/default/db. asp? folder=2079

ON-LINE приём бесплатных объявлений
— www.m-2. ru/themes/default/db_submit. asp? folder=2082
__________________________________________________________________

Читайте в следующем номере М2 (в продаже с 9 августа 2006 г.):

Дома бизнес-класса превращаются в закрытые кварталы

Стоимость квартир бизнес-класса в столице на сегодняшний день колеблется в диапазоне от $400 тыс. до $900 тыс. Подобный разброс цен способствует сильному размыванию границ фокус-группы их покупателей. С жильем эконом-класса и клубными домами для представителей элиты все понятно: где строить, как продавать, кто выступит в качестве приобретателя. А вот с бизнес-классом все не так очевидно. Причем это касается как самих квартир, так и людей, которые их приобретают. Кто они и какие требования предъявляют сегодня к месторасположению, качеству домов, которые риэлторы позиционируют в среднем сегменте?

Реабилитация особых территорий: сколько стоит изменение статуса?

Из-за дефицита земли в столице девелоперы интересуются любыми незастроенными участками. Поэтому в поле зрения попадают и мало подходящие для возведения жилья территории: городские свалки, бывшие промзоны и поля аэрации. Работы по освоению таких площадей считаются долгосрочными и затратными, страдает в глазах потенциальных покупателей и репутация домов. Но все это не мешает появлению новых комплексов на спорных участках. Насколько допустимо подобное строительство? Способны ли работы по подготовке земли улучшить экологическую обстановку и уберечь жителей будущих домов от негативных последствий для здоровья?

Как правильно организовать обслуживание жилого дома?

Читайте в следующем номере М2 материал о том, какие варианты организации обслуживания жилого дома предлагает собственникам квартир действующее законодательство.

Мегамуравейник как проектная мечта девелопера

В 2005 году было анонсировано 19 беспрецедентных для подмосковного рынка загородной недвижимости мегапоселков. Завершение строительства намечено на 2011—2016 годы. И хотя пока эти проекты существуют лишь в теории, девелоперы считают, что именно за ними будущее рынка недвижимости. Но насколько реализуемы подобные планы, как они отразятся на уровне цен и общем развитии рынка, да и самой Московской области, реально спрогнозировать уже сегодня. Подмосковный рынок недвижимости скоро выйдет на новый качественный уровень. Готовы ли к этому сами покупатели, захотят ли они приобретать объекты в новых поселках — вопрос, требующий отдельного исследования.

(28.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии